пятница, 1 июня 2012 г.

Опять Триумфальная. Фото.

Оригинал взят у [info]zyalt в Опять Триумфальная.




Сегодня 31 число, а это значит, что на Триумфальной площади прошла традиционная уже акция оппозиции. Все было как всегда. Куча полиции, журналисты и активисты оппозиции. Задержали как обычно около 80 человек. По традиции на площадь прибыл Лимонов и его, по той же традиции сразу задержали. В общем, если бы не Маша Баронова, не о чем бы было писать.


01. За 20 минут до начала акции задержали девушку за раздачу листовок.




02. Потом начали всех гонять в разные углы площади. Кстати, площади тут давно уже нет. Ее закрыли под предлогом раскопок, которые никто не ведет.




03. Фотограф Новой газеты проводит журналистское расследование "Ты кто такой, давай до свидания!". Он Отказывается признавать полицейского без нагрудного знака.




04. Шел дождь, полиция тягала в автозаки людей с оппозиционной символикой.




05.





06. Приехал Лимонов, его сразу задержали.




07.




08.




09.




10. Кто-то забрался на киоск...На абордаж.




11.




12.




13. А вот знаменитая Маша Баронова. Она пыталась пройти, но ее не пустили. Для тех, кто не знает, Маша - гроза полиции. Она всегда очень громко и артистично на них орет.




14. Машу решили схватить и кинуть в клетку.




15. Маша показывает свои новые туфли полицейским.




16.




17.




18.





По разным данным, в акции принимали участие от 150 до 500 человек.



Мэрия уже в 23 раз не согласовала митинг в рамках "Стратегии-31". "Стратегия-31" проводится с целью защитить конституционное право граждан свободно и мирно собираться для выражения своего мнения. В месяцы, где есть 31-е число, граждане собираются на центральных площадях городов.




Ссылки по теме:

Несанкционированная акция оппозиции 31 марта 2011 г. в Москве  м
Несанкционированная акция оппозиции 31 января 2011 г. в Москве  
Несанкционированная акция оппозиции 31 августа 2011 г. в Москве  
Несанкционированная акция оппозиции 31 июля 2011 г. в Москве  
Несанкционированная акция оппозиции 31 мая 2011 г. в Москве  
Несанкционированная акция оппозиции 31 марта 2011 г. в Москве  
Несанкционированная акция оппозиции 31 января 2011 г. в Москве  
Несанкционированная акция оппозиции 31 декабря 2010 г. в Москве  
Несанкционированная акция оппозиции 31 октября 2010 г. в Москве  
Несанкционированная акция оппозиции 31 августа 2010 г. в Москве  
Несанкционированная акция оппозиции 31 июля 2010 г. в Москве
Несанкционированная акция оппозиции 31 мая 2010 г. в Москве
Несанкционированная акция оппозиции 31 марта 2010 г. в Москве
Несанкционированная акция оппозиции 31 января 2010 г. в Москве
Несанкционированная акция оппозиции 31 декабря 2009 г. в Москве
Несанкционированная акция оппозиции 31 октября 2009 г. в Москве
Несанкционированная акция оппозиции 31 августа 2009 г. в Москве
Несанкционированная акция оппозиции 31 июля 2009 г. в Москве
Несанкционированная акция оппозиции 31 мая 2009 г. в Москве
Марш Несогласных 31 января 2009 г. в Москве
Марш несогласных 14 декабря 2008 г. в Москве



Я также публикую некоторые посты на  Google+. Все самое интересное по-прежнему в  Твиттере!

Я на других сервисах            

Реклама в этом блоге
Чем я занимаюсь



Лимонов и Бабченко объявили о новом формате "Стратегии -31".

Оригинал взят у [info]chudinovandrei в Лимонов и Бабченко объявили о новом формате "Стратегии -31".



Лимонов еще думает о том каким он будет, а Бабченко уже предложил формат "Банкетной компании", который использовали еще наши предки более века назад, когда уличное волеизъявление тоже было запрещено царским режимом.



Вот его пост - http://starshinazapasa.livejournal.com/405300.html, где он предлагает пиво пить в кабаках и митинговать там же. Да и Гитлер аналогично силы наращивал - в пивных. Я год назад именно это и предлагал - http://chudinovandrei.livejournal.com/393420.html



Летом только это стоит делать на лоно природы - пусть это будет проходить как праздник оппозиционного пива. Запретить праздник пиво совсем невозможно, даже оппозиционного. Приглашать туда музыкантов, устраивать развлечения всякие и народ попрет даже тот, который политику игнорирует.



Я бы назвал свою стратегию "Стратегией похмельной субботы", в этом плане график сбора в моей организации был бы такой же как и у адвентистов седьмого дня - они тоже только по субботам в церковь собираются.



Но в мою секту влились бы действительно миллионы, потому как веселье Руси есть питие. Все призывы к свержению власти в моей секте сопровождались бы не ментовским насилием, а звоном фужеров и радостными возгласами поддержки.



И после каждой субботней антипутинской пьянки, я и мои сторонники загружали бы в сеть не истязания нас ментами, а разухабистое веселье, которое бы привлекало в наши ряды все больше и больше сторонников.



Ну а когда действительно бы силы собрали, то финальный банкет провели бы сначала под стенами Кремля, а потом и в нем самом. И вовсе это даже не моя придумка, погуглите "Банкетная компания". Все уже было это в нашей стране сто с лишним лет назад. И предки наши тогда обильным питием свобод от царя добились, и он свое самодержавие поприжал.






Что полагалось за отступление от православия в царской России.


Главная

Местонахождение на сайте » Rђadosvet » Из века в век » Что полагалось за отступление от православия в царской России.


Вчера, 11:28
Что полагалось за отступление от православия в царской России.
Опубликовал: ГОЛЬТ |  Церковь, история



Что полагалось за отступление от православия в царской России. Раздел Уголовного Кодекса "Уложение о наказаниях уголовных и исправительных" 1845 г.



Протестантизм получил широкое распространение в нашей стране сравнительно недавно. По этой причине, весьма популярен миф о том, что малочисленность протестантов в нашей стране в предшествующие периоды обусловлена исключительно приверженностью народа к православию. При этом почти никто не знает, какими полицейскими мерами эта верность православию поддерживалась.


Ниже мы приводим раздел Уголовного Кодекса царской России «Уложение о наказаниях уголовных и исправительных» 1845 г. Факсимильную копию этого текста, а также текстов более поздних редакций, можно скачать с сайта Российской Государственной Библиотеки http://rsl.ru, где они находятся в свободном доступе в универсальном хранилище. Более поздние версии отличаются исчезновением некоторых уж слишком бесчеловечных наказаний, вроде клеймления, или числа ударов, несовместимого с жизнью. Самая поздняя версия уложения, вышедшая после «Манифеста об укреплении начал веротерпимости» 1905 г. уже не содержит указаний к уголовному преследованию инославных христан, занимавшихся прозелетизмом.


Для уточнения употребляемых в «Уложении» терминов, например, степеней наказаний, оговоренных статьей 21, или значения «прав состояния» обращайтесь к соответствующим главам оригинального текста «Уложения…».



Глава Вторая.


О преступлении против Веры и постановлений церкви.


Отделение первое. О отвлечении и отступлении от веры.


190. За отвлечении, чрез подговоры, обольщения или иными средствами, кого-либо от Христианской веры Православного или другого исповедания в веру Магометанскую, Еврейскую или иную не Христианскую, виновный приговаривается: к лишению всех прав состояния и к ссылке в каторжную работу в крепостях на время от восьми до десяти лет, а если он по закону не изъят от наказаний телесных, и к наказанию плетьми чрез палачей в мере, определенной статьею 21 сего Уложения для пятой степени наказаний сего рода, с наложением клейм. Когдаж при том будет доказано, что им употреблено насилие для принуждения к отступлению от Христианства, то он присуждается: к лишению всех прав состояния и к ссылке в каторжную работу в рудниках на время от двенадцати до пятнадцати лет, а если он по закону не изъят от наказаний телесных, и к наказанию плетьми чрез палачей в мере, определенной статьею 21 для третией степени наказаний сего рода, с наложением клейм.


191. Отступившие от Христианской веры Православного или другого исповедания в веру не Христианскую,


отправляются к духовному начальству прежнего их исповедания, для увещания и вразумления. До возвращения в Христианство они не пользуются правами своего состояния и на все сие время имение их берется в опеку.


192. Если Магометане и Евреи, вступившие в брак с лицами Евангелическо-Лютеранского или Реформатского исповедания, будут, вопреки данным ими подпискам, воспитывать детей своих не в Христианской вере, или же будут угрозами и обольщениями приводить супругов или детей к своему закону, или препятствовать им свободно отправлять обряды их религии, то брак их расторгается и они подвергаются:


лишению всех прав состояния и ссылке на поселение в отдаленнейших, или менее отдаленных местах Сибири,


смотря по обстоятельствам, более или менее увеличивающим или уменьшающим вину их.


193. Евреи, хотя и неизобличенные в совращении Христиан, но державшие их у себя для постоянных домашних услуг, кроме случаев законом дозволенных, подвергаются за сие:


взысканию по пяти рублей за каждые сутки. За повторение сего преступления, они сверх того приговариваются:


к аресту на время от трех недель до трех месяцев.


194. Если даже и в случаях, когда по закону им дозволено иметь в услужения Христиан, Евреи будут держать лица женского пола Христианской веры в одних с собою домах, теза сие они подвергаются:


денежному взысканию от ста до двух сот рублей. Определенное с них за первый сего рода проступок денежное взыскание возвышается половиною суммы оного за каждое повторение сего проступка.


195. За совращение из Православного в иное Христианское вероисповедание, виновный приговаривается:


к лишению всех особенных лично и по состоянию присвоенных ему прав и преимуществ и к ссылке на житье в губернии Тобольскую или Томскую, или, буде он по закону не изъят от наказаний телесных, к наказанию розгами в мере, определенной статьею 35 сего Уложения для пятой степени наказаний сего рода и к отдаче в исправительные арестантские роты гражданского ведомства на время от одного года до двух лет. Когдаж будет доказано, что для совращения из Православного в другое Христианское вероисповедание были употреблены принуждение и насилие, то виновный подвергается: лишению всех прав состояния и ссылке на поселение в Сибирь, а если он по закону не изъят от наказаний телесных, и наказанию плетьми чрез палачей в мере, определенной статьею 22 сего Уложения для второй степени наказаний сего рода.


196. Отступившие от Православного в иное Христианское вероисповедание,


отсылаются к духовному начальству для увещания, вразумления их и поступления с ними по правилам церковным.


До возвращения их в Православие, принимаются правительством, для охранения их малолетних детей и подвластных им крепостных людей от совращения, указанный в законах меры (см. Т. XIV, Уст. о Предупр. и Пресеч. Преступл. ст. 49-54). В имениях их, населенных Православными, на все сие время назначается опека и им воспрещается иметь в оных жительство.


197. Кто в проповеди или сочинении будет усиливаться привлекать и совращать Православных в иное, хотя Христианское, вероисповедание, или же еретическую секту, или раскольнический толк, тот за сие преступление подвергается:


в первый раз лишению некоторых, на основании статьи 53 сего Уложения, особенных прав и преимуществ и заключению в смирительном доме на время от одного года до двух лет; а во вторый заключению в крепости на время от четырех до шести лет, также с потерею некоторых, по статье 53, особенных прав и преимуществу


в третий же раз он присуждается к лишению всех особенных лично и по состоянию присвоенных ему прав и преимуществ и к ссылке на житье в губернии Томскую или Тобольскую, с заключением на время от одного года до двух лет, или, буде он по закону не изъять от наказаний телесных, к наказанию розгами в мере, определенной статьею 35 сего Уложения для четвертой степени наказаний сего рода и к отдаче в исправительные арестантские роты гражданского ведомства на время от двух до четырех лет. Те, которые будут, заведомо и также с намерением совратить Православных в другое вероучение, распространять такие проповеди и сочинения, подвергаются:


заключению в смирительном доме на время от шести месяцев до одного года, смотря по определяемой судом мере вины их.


198. Родители, которые, быв по закону обязаны воспитывать детей своих в вере Православной, будут крестить их или приводить к прочим таинствам и воспитывать по обрядам другого Христианского исповедания, присуждаются за сие:


к заключению в тюрьме на время от одного года до двух лет. Дети их отдаются на воспитание родственникам Православного исповедания, или, за неимением оных, назначаемым для сего от правительства опекунам, также Православной веры.


Томуж наказанию подвергаются и опекуны, которые будут воспитывать вверенных им детей Православного исповедания в правилах другого вероучения. При сем они немедленно устраняются от опеки.


199. За препятствование кому-либо присоединиться добровольно к церкви Православной, виновные подвергаются:


заключению в тюрьме на время от трех до шести месяцев.


Но если, для помешательства переходу в Православие, были ими употреблены угрозы, притеснения, или насилия, то они приговариваются: к лишению некоторых, на основании статьи 53 сего Уложения, особенных прав и преимуществ и к заключению в смирительном доме на время от двух до трех лет.


Сверх того, во всяком случае им воспрещается иметь при себе крепостных дворовых людей Право­славного исповедания, и управлять теми своими населенными имениями, в коих находятся Православные.


200. Кто зная, что жена его или дети, или другие лица, за коими ему предоставлено законом наблюдение и попечение, намерены отступить от Православного вероисповедания, не будет стараться отклонить их от сего намерения и не возьмет никаких зависящих от него по закону мер для воспрепятствования исполнению оного, тот за сие приговаривается:


к аресту на время от трех дней до трех месяцев, смотря по мере вины, и, сверх того, если он Православный, предается церковному покаянию.


201. Священнослужители других Христианских вероисповеданий, которые заведомо допустят Православных к исповеди, причащению или елеосвящению, или же детей их к крещению или миропомазанию по своим обрядам, подвергаются за сие:


в первый раз удалению от мест на время от шести месяцев до одного года;


а во вторый лишению духовного сана и отдаче под надзор полиции. За исправление какой-либо из сих духовных треб для Православных по неведению, они подвергаются:


строгому выговору, как за несогласную с важностью их звания неосмотрительность.


202. Лица духовенства иностранных Христианских исповеданий, изобличенные в преподавании катехизиса малолетним исповедания Православного, или же в делании им противных Православию внушений, хотя и без доказанного намерения совратить их, подвергаются за сие:


в первый раз удалению от своих мест и должностей па время от одного года до трех лет; во вторый лишению духовного сана и заключению в тюрьме на время от одного года до двух лет, с отдачею после того под надзор полиции.


203. Лица Римско-Католического, как белого, так и монашествующего духовенства в губерниях Западных, хотя и не употреблявшие никаких мер для совращения Православных, но имевшие оных вопреки запрещению для услужения в своих домах, при церквах или монастырях, подвергаются за сие:


денежному взысканию по десяти рублей за каждого.


204. Духовные иностранных Христианских исповеданий, за принятие, без особого на каждый случай разрешения, кого-либо из иноверных Российских подданных в свое вероисповедание, подвергаются:


в первый и вторый раз строгому выговору; в третий удалению от должности на два года, а в четвертый лишению сана, и соединенных с ним особых прав и преимущества


205. Кто в общенародных собраниях будет начинать неприличные споры, распри пли брань о различии вероисповеданий, тот за сие подвергается, смотря по обстоятельствам, более или менее увеличивающим или уменьшающим вину его:


пли строгому выговору именем суда, или же денежному взысканию от пяти до десяти рублей,


или, наконец, и аресту на время от трех до семи дней.



ОТДЕЛЕНИЕ ВТОРОЕ.



О ересях и расколах.

206. Виновные как в распространены существующих уже между отпадшими от церкви Православной ересей и расколов, так и в заведении каких-либо новых повреждающих веру сект, подвергаются за сип преступления: лишению всех прав состояния и ссылке на поселение: из Европейской России в Закавказский край, из областей Кавказской л Каспийской и из губернии Грузино-Имеретинской в Сибирь, а по Сибири — в отдаленнейшие оной места. Те, которые, на основаны статьи 79 сего Уложения, будут, вместо поселения, отданы в военную службу рядовыми, не могут получать ни отставки, пи временных отпусков, если не обратятся в Православие.


Таким же наказаниям и на том же основании подвергаются раскольники, которые, по заблуждению Фанатизма, осмелятся явно оскорблять церковь Православную или духовенство оной.


Сократившиеся из веры Православной в какую-либо ересь, отсылаются к духовному начальству для увещания их и вразумления.


207. Последователи сект, именуемых духоборцами, иконоборцами, малаканами, иудействующими, скопцами, а равно и другие принадлежащее к ересям, которые установленным для сего порядком признаны пли в последствии будут признаны особенно вредными, за распространение своей ереси и совращение в оную других, по совершенном изобличении в сем преступлении, подвергаются: лишению всех прав состояния и ссылке: из Европейской России в Закавказский край, из областей Кавказской и Каспийской и из губернии Грузино-Имеретинской в Сибирь, а по Сибири в отдаленнейшие оной места, для водворения особо от других поселенцев и старожилов. Малаканы и прочие из принадлежащих к ересям, признанным особенно вредными, дозволяющие себе проповедывать свое лжеучение публично Православным, за самое первое сего рода действие признаются распространителями раскола.


208. Последователи означенных в предшедшей 207 статье и вообще признанных особенно вредными сект, а равно и скопцы, которые, скрыв принадлежность свою к такой секте, припишутся к городскому сословию в местах, где сие законами им воспрещено, подвергаются за сие лживое о себе показание:


ссылке в Закавказская области, пли отдаче в военную службу в Кавказский корпус, если они годны к службе, хотя и нестроевой. К томуж наказанию приговариваются и те из раскольников вообще и скопцы, которые, дав при городских или сельских выборах подписку, что не принадлежат ни к какому расколу, поступят в какие-либо по общественным выборам должности.


209. За допущение малолетних Христиан производить духовные обряды по жидовской вере, или иной какой-либо ереси, или же участвовать в оных, родители сих детей или воспитывающие их подвергаются, так же как за совращение совершеннолетних в раскол:


наказанию, выше сего в статье 207 определенному. Сами малолетние, производящие сии обряды, отсылаются: способные к военной службе в баталионы и полубаталионы военных кантонистов. а неспособные — на казенные Фабрики.


210. Когда распространение ереси и раскола было сопровождаемо насилием или другими, увеличивающими вину обстоятельствами, то изобличенный в сем преступлении присуждается:


к лишению всех прав состояния и к ссылке в каторжную работу в рудниках на время от двенадцати до пятнадцати лет, а буде он по закону не изъят от наказаний телесных, и к наказанию плетьми чрез палачей в мере, определенной статьей) 21 сего Уложения для третией степени наказаний сего рода, с наложением клейм.



211. За оскопление других, по заблуждению фанатизма, хотя и без употребления насилия, виновные в том раскольники приговариваются:


к лишению всех прав состояния и к ссылке в каторжною работу на заводах на время от четырех до шести лет, а буде они по закону не изъяты от наказаний телесных, и к наказанию плетьми чрез палачей в мере, определенной статьею 21 сего Уложения для седьмой степени наказаний сего рода, с наложением клейм. За оскопление самого себя, изобличенный в том подвергается:


лишению всех прав состояния и ссылке в Закавказский край, или в Сибирь на поселение, на основаны предшедшей 206 статьи.


212. Те из раскольников, хотя и неизобличенные в совращении Православных, которые принадлежат к ересям, соединенным с свирепым изуверством и Фанатическим посягательством на жизнь свою или других, или же с противонравственными гнусными действиями, по совершенном их в том изобличении, подвергаются:


наказанию выше сего в статье 207 определенному. В случае, когда по побуждениям сего Фанатизма учинено смертоубийство, или покушение на убийство, они подвергаются: наказаниям, определенным за убийство с обдуманным заранее намерением, в статье 19-25 сего Уложения, или за покушение на оное, на основании правил, постановленных выше сего в статьях 120 и 121.


215. Если последователь ереси пли раскола, обратившийся в Православную веру и, в следствие того, возвращенный из места ссылки, снова совратится в ересь или раскол, то он подвергается: лишению всех прав состояния и ссылке на поселение безвозвратно за Кавказ, иди в отдаленнейшие места Сибири, на основании постановлений ст. 206 и 207 сего Уложения.


214. Изобличенные в издании старопечатных книг не в Московской Синодальной или единоверческой типографии, а равно и в продаже и распространении каким-либо образом книг сего рода, или же в приобретении книг раскольнических для употребления их в Божественной службе, подвергаются за сие:


в первый раз денежному взысканию от ста до


двух сот рублей;


во вторый вдвое. Изобличенные в том более двух раз приговариваются:

сверх денежного положенного за вторый раз взыскания, к заключению в тюрьме на время от трех до шести месяцев. Найденные у них книги отбираются и отсылаются к епархиальному начальству по принадлежности.

215. За заведение раскольнических скитов пли иных сего рода обиталищ и за построение новых и починку старых каких-либо для службы и моления по раскольническим обрядам зданий, под наименованием церквей, часовен или молитвенных домов, и за устройство престолов в существующих уже часовнях, наконец и за обращение крестьянских изб в публичные молельни, виновные приговариваются:


к заключению в тюрьме на время от одного года.


до двух лет, смотря по мере вины. Все ими устроенное подвергается сломке и материалы продаются в пользу местного Приказа Общественного Призрения.


216. Если кто из Евреев, высланных по распоряжению правительства из мест, в коих открыта, так называемая, жидовская ересь, в оное самовольно возвратится, то он за сие подвергается: наказанию розгами от двадцати до сорока ударов и отдаче в военную службу рядовым без выслуги, или же, в случае неспособности к службе, ссылке на поселение за Кавказ.


217. Давший пристанище высланному по распоряжению правительства из места, где открыта жидовская ересь, и вопреки того возвратившемуся Еврею, подвергается, если он помещик, арендный, поссесионныии или временный владелец казенного имения:


в первый раз денежному взысканию пятидесяти рублей;


а во вторый такомуж взысканию вдвое;


в третий раз имение такого помещика берется в опеку на всю жизнь его, от временного владельца казенное имение отбирается, а поссесор арендный также отрешается от управления имением и объявляется в столичных и местных губернских ведомостях, что он к тому неспособен.


Когдаж виновными в сем окажутся лица, принадлежащие к сословию крестьян или городских обывателей, то они подвергаются: в первый и вторый раз аресту на время от трех недель до трех месяцев, или, буде они по закону не изъяты от наказаний телесных, наказанию розгами от двадцати до тридцати ударов;


а в третий раз заключению в тюрьме на время от шести месяцев до одного года.



ОТДЕЛЕНИЕ ТРЕТИЕ.


О уклонении от исполнения постановлений церкви.


218. Новообращенные в Православную веру, которые, не исполняя уставов церкви, будут придерживаться каких-либо иноверческих обычаев,


отсылаются к духовному начальству для вразумления их и поступления с ними по правилам церковным.


219. Лица Православного исповедания, уклоняющиеся от исповеди и причащения Св. Таин, по нерадению или небрежению, подвергаются:


церковным наказаниям по усмотрению и распоряжению духовного епархиального начальства, с наблюдением токмо, чтоб при сем не были надолго отлучаемы должностные от службы, а поселяне от домов и работ своих.


220. Родители, не приводящие к исповеди детей своих, достигнувших уже положенного на сие возраста (начиная с семи лет), подвергаются за то:


особому внушению от духовного и замечанию от местного гражданского начальства.


221. Кто будет без особого надлежащего дозволения ходить с образами, свечами, или книгами для сбора на церковные строения, монастыри или другие богоугодные заведения, тот по отобрании свеч, книг и собранных им денег, подвергается, если он духовный,


наказанию по усмотрению его начальства, а если мирянин, денежному взысканию от пятидесяти до ста рублей.


Собранные им деньги, если они были предназначены на известную церковь или монастырь, отсылаются к епархиальному начальству; собранные на иное богоугодное заведение, обращаются в местный Приказ Общественного Призрения.


222. Изобличенные в погребении Христианина Православного, или же Римско-Католического, Армяно-Грегорианского, Армяно-Католического, или же одного из Протестантских исповеданий, без совершения при сем надлежащих христианских того исповедания обрядов, подвергаются:


аресту на время от трех недель до трех месяцев, смотря по обстоятельствам, более или менее увеличивающим или уменынающим вину их.


Из сего исключаются случаи явной невозможности или непомерной трудности пригласить Священника к погребению умершего, за весьма дальним расстоянием в местах безлюдных, или же по обстоятельствам войны, моровой язвы и другим необыкновенным.



Источник
Похожие новости:
Русское законодательство о жидах и евреях
Внесен законопроект о введении уголовной ответственности за реабилитацию на ...
ЗАКОН О СУДЕ НАРОДА. За что запретили "Дуэль"?
"Черные ястребы" признаны виновными
Пока внутри горит огонь.

Необъяснимое. Фото.


Оригинал взят у [info]prosto_telo в Необъяснимое.


На карте нашей страны аномальных  мест множество, и большая их часть исхожена уже вдоль и поперек исследователями паранормального. И все же есть в России места заповедные, способные удивить своими чудесами кого угодно.




Урочище Икс - одна из старейших аномальных зон России. Его не так-то просто отыскать, на картах оно не обозначено. Для нынешнего поколения уфологов урочище Икс скорее миф, чем реальность.



Начнем с того, что в ряде последних публикаций об аномальной зоне изначально заложена ошибка. Место это находится не в Ярославской области, как многие полагают, а в Вологодской. И не где-нибудь, а посреди Дарвинского государственного природного биосферного заповедника, неподалеку от административного центра района -поселка Борок.


В1991 году этот район кране заинтересовал ярославских уфологов. Там побывало около 20 научных экспедиций, в ходе которых удалось собрать множество свидетельств очевидцев, описывающих, например, небывалую активность НЛО в Борокском районе. Но откуда появились первые сведения о существовании этой аномальной зоны? И почему сама местность названа так странно - урочище Икс? На этих вопросах стоит остановиться поподробнее.


С названием, впрочем, все просто. «X» в данном случае надо понимать не как «икс», а как первую букву от названия деревни Хотовец.


А началось все с того, что в 1988 году к работникам Ярославского планетария обратился некий Александр Петрович Гусев. Он был жителем Ярославля, но родился и вырос в Хотовце, что в Вологодской области. По словам Гусева, в его родной деревне и окрестностях в свое время творились невероятные вещи, связанные с посещением Земли представителями инопланетных цивилизаций.


Огненные стрелы.


Вскоре после этого визита в планетарии состоялось собрание астрономо-геодезического общества «Меридиан», занимавшегося вопросами уфологии. Членом «Меридиана» был Валерий Александрович Кукушкин, руководитель организованной при обществе группы по изучению аномальных явлений. Александр Гусев выступил перед собравшимися. Его рассказ показался слушателям фантастическим.


Гусев уже давно не жил в родных местах, однако помнил события, там происходившие, до мельчайших подробностей. По его словам, странности начались в окрестностях деревни Хотовец еще в 1890 году. В то далекое время случилось там невероятное происшествие: на возвышенность, находившуюся рядом с озером, примерно в ста метрах от деревни, с неба упал огромный объект. На месте его падения образовалась большая яма. Когда же местные жители, преодолевая страх, пошли на место катастрофы, то увидели в яме «шевелящиеся огненные стрелы». Что они подразумевали под этим названием, до сих пор неизвестно.


С тех пор к той яме жители близко подойти боялись, а кому и доводилось, те страдали от сильных головных болей и прочих внезапных недомоганий. Вскоре после описываемого события в Хотовце и других близлежащих деревнях ни с того ни с сего начался падеж скота.


Возвышенность, куда упало неизвестное небесное тело, называлась Осарки. Видя, что творится неладное, местный священник велел привезти туда телегу с гашеной известью, предназначенной для ремонта каменного храма в одной из деревень. Яму с «огненными стрелами» засыпали. Вскоре на Осарках была возведена небольшая деревянная церковь. Сохранились письменные свидетельства, что в церкви этой было как будто бы нечисто. Во время богослужений прихожанам часто становилось дурно, начинала болеть и кружиться голова, долго там никто находиться не мог.


Железный пароход.


Спустя примерно десять лет после падения загадочного объекта произошел еще один странный случай. Однажды среди бела дня над озером (называлось оно, как и деревня, Хотовец) появился огненный объект. Местные жители называли его «железным пароходом». Долетев до одного из близлежащих холмов, объект с лету врезался в него и ушел в землю.


После второго визита НЛО аномалий в окрестностях Хотовца прибавилось. Через какое-то время жители стали замечать, что вода в озерах и реках (а их в этом районе несколько) стала иногда странным образом вибрировать, в это время все вокруг оглашалось каким-то странным высоким звуком.


В небольшой заводи, которую давно облюбовали для купания женщины, да и во всем озере вода стала проявлять целительные свойства. По наблюдениям жителей, если находиться в ней не более пяти минут, то на берег выходишь посвежевшим и помолодевшим. И кожа после таких купаний становится более упругой. А некоторым людям, страдающим хроническими заболеваниями, благодаря хотовецкой воде удалось излечиться. Но если провести в водоеме больше пяти минут, эффект становится обратным, самочувствие резко ухудшается.
А еще после сошествия на хотовец-кую землю «железного парохода» местные жители то и дело стали встречать в своих родных местах странных человекоподобных существ с зелеными лицами, по описаниям очень похожих на пришельцев - таких, какими мы их себе представляем.


Экспедиции Валерия Кукушкина.


Рассказ Гусева настолько воодушевил исследователей, что было решено снарядить в Борокский район исследовательскую экспедицию. Валерий Кукушкин, бывший депутат горсовета, пользовался большим авторитетом, у него имелись связи, и, несмотря на протесты сотрудников заповедника, достать пропуска не составило проблемы.


Прибыв в заповедник, группа обнаружила, что на месте некогда большой деревни Хотовец почти ничего не осталось: люди покинули свои жилища еще в 1950-е годы. Несмотря на Обложка книги, в которой описаны загадочные события, происходящие в районе Хотовца это, в соседних деревнях жители еще остались. Оказалось, что согласно плану правительства, разработанному еще несколько десятилетий назад, Хотовец, как и другие деревни вблизи Рыбинского водохранилища, отводилась под затопление.


План этот так и остался планом, но большинство жителей были расселены. Оставшиеся же оказались отрезаны от благ цивилизации. В их домах не было ни газа, ни электричества. По вечерам люди освещали свои жилища керосиновыми лампами, еду готовили в печи, а у некоторых даже сохранились патефоны, и можно было послушать музыку.


С 1991 по 1997 год Валерий Кукушкин организовал в Борокском районе 27 экспедиций, в результате которых были записаны порядка 2000 сообщений, касающихся происходящих в этих местах загадочных событий.


Свидетельства очевидцев (из материалов Кукушкина)


В. Пестряков, житель деревни Власиха:


«В прошлом году в конце лета был такой случай. Увидел я, как над ближним лесом завис огненный шар. Повисел он там немного, потом сорвался с места и камнем рухнул вниз. Я пошел к тому месту, а когда добрался, то на возвышении среди болотных кочек увидел выжженный участок травы. Это было вовсе не кострище, на том месте не было ни уголька. Выжженный участок был треугольной формы, края ровные. А сверху словно пеплом присыпан».



А.А. боярское, житель деревни Пленишник:


«3 августа 1991 г. в 23:05 на северо-восточном краю неба я заметил странный светящийся объект. Это был мерцающий шар с небольшой светящейся площадкой сверху. По бокам у него светились разными цветами несколько огней. Спустя примерно 15 минут шар стал подниматься вверх. Из этого положения его почти не было видно, мешала Луна. Но ореол света от шара все-таки оставался. Из этого положения он вдруг полетел на юг и неожиданно прямо на глазах разделился на четыре равные части, которые стали удаляться, поочередно мигая, и вскоре потерялись из виду».



А.И. Шишина, жительница деревни Самша:


«Около двух лет назад в августе в одну из ночей я проснулась оттого, что в глаза ударил сильный свет. Подойдя к окну, я выглянула на улицу и глазам своим не поверила: в небе напротив дома висел светящийся оранжевый шар, размером примерно с Луну. От него исходили два ярких широких луча, один из них и светил мне в окно. По шару время от времени пробегали серебристые точки, отчего он потом начинал менять цвет и какое-то время сиял серебристым светом. Потом он тронулся с места и медленно полетел на юг, в сторону соседней деревни».
Кто вспомнит про Борокскую аномальную зону?



В экспедициях, организованных на общественных началах, наряду с немногими специалистами участвовали люди несведущие, увлеченные темой НЛО, но не желавшие заниматься научными исследованиями. Работе мешали и сотрудники заповедника, они не хотели пускать уфологов на свою территорию.



Спустя какое-то время Валерий Александрович устал бороться с трудностями в организации экспедиций. Возраст брал свое: у него появились проблемы со здоровьем. Исследования пришлось прекратить.



Итогом огромной работы, проделанной Кукушкиным, стала его книга «Химеры урочища Икс». Само же название Хотовец в ней по некоторым причинам не фигурирует.



Со времен последней экспедиции прошло уже 15 лет. Более Борокскую аномальную зону, как иногда еще называют урочище Икс, никто из уфологов не исследовал. Сейчас эта территория, несмотря на огромное количество наблюдавшихся там уникальных явлений, неоправданно забыта. Будем надеяться, что не навсегда.







Арестован знаменитый качок в маске.

Оригинал взят у [info]penza_city_com в Арестован знаменитый качок в маске.


Арест А.Барабанова и М.Лузянина в Басманном районном суде Москвы 




мент кричал помогите!




МОСКВА, 30 мая - РИА Новости. Басманный суд Москвы в среду отправил под арест Максима Лузянина, второго фигуранта дела о беспорядках на Болотной площади в Москве 6 мая, сообщили агентству РАПСИ/rapsinews.ru в суде.


Таким образом, суд удовлетворил ходатайство следствия, изолировав Лузянина до 6 июля.




Днем ранее Басманный суд отправил под домашний арест 18-летнюю москвичку Александру Духанину, также подозреваемую по делу о беспорядках.


Судья Ольга Солопова согласилась с доводам следователя о том, что подозреваемый может скрыться от правоохранительных органов или попытаться уничтожить доказательства. В частности, по мнению следователя, возможности скрыться может способствовать то, что Лузянин недавно продал дорогостоящий автомобиль.


В решении об аресте суд указал, что Лузянин, на теле которого видны гематомы и ссадины, при задержании оказывал сопротивление, поэтому оперативникам пришлось применить боевые приемы.


Подозреваемый и его защита намерены обжаловать решение о заключении под стражу в Мосгорсуде. Лузянин сообщил журналистам, что не собирается никуда скрываться и предпочел бы для себя в качестве меры пресечения подписку о невыезде.


По словам следователя, несмотря на то, что Лузянин был в маске, свидетелям событий удалось его опознать. Сам Лузянин утверждал, что не узнает себя на фотографиях, сделанных в тот день на Болотной площади и приобщенных к делу в качестве доказательств.


Он не отрицал, что присутствовал в тот день в гуще событий, в частности, оказался среди оттесняемых полицией, но все противодействие, которое он оказывал ОМОНу, по его словам, заключалось в том, что он не давал себя ударить. Подозреваемый не согласился с вменяемым ему преступлением.


Между тем, как стало известно в ходе слушаний, Лузянин ранее был осужден на четыре года за вымогательство.


В настоящее время 36-летний подозреваемый является гендиректором подмосковной фирмы, род деятельности которой не уточняется, на иждивении у него находится 15-летний ребенок.


Дело возбужденно по признакам преступления, предусмотренного статьями 212 УК РФ (массовые беспорядки) и 318 УК РФ (применение насилия в отношении представителя власти). По этому делу правоохранители задержали отправленную во вторник под домашний арест 18-летнюю Александру Духанину, безработного Андрея Барабанова, вопрос об аресте которого также будет рассмотрен в среду, и Лузянина, который является сособственником ряда предприятий в столичном регионе, в том числе и соучредителем ресторана в Московской области, сообщил ранее РИА Новости официальный представитель Следственного комитета РФ Владимир Маркин.


По версии следствия, подозреваемые 6 мая в ходе массовых мероприятий прорывали оцепление полиции, били полицейских руками и ногами, применяли в отношении сотрудников правоохранительных органов, осуществлявших охрану общественного порядка, удушающие приемы.


Массовые акции оппозиции начались в российской столице 6 мая. В ходе согласованного с властями шествия по Якиманке и митинга на Болотной площади начались столкновения с полицией. Пострадали десятки человек с обеих сторон. Более 400 демонстрантов были задержаны. Оппозиция продолжила свои акции в формате протестных "народных гуляний".


Позднее следствие возбудило уголовное дело по статьям "призывы к массовым беспорядкам" и "применение насилия в отношении представителя власти", в соответствии с которым виновным грозят длительные сроки заключения.




Путинская Россия: "Размазать печень демонстрантов по асфальту"

Inopressa
31 мая 2012 г.

Франк Нингуйзен | Süddeutsche Zeitung


Путинская Россия: "Размазать печень демонстрантов по асфальту"



Против Александры Духаниной ведется следствие по ст. 212 российского УК - "призыв к массовым беспорядкам и нападение на сотрудников ОМОН" во время "марша миллионов": девушка, причисляемая к радикальным левым, якобы бросала камни в одного из полицейских, напоминает Süddeutsche Zeitung. Адвокаты девушки говорят, что она подтверждает свое участие в митинге, но применяла только мирные средства протеста.


Автор напоминает, что еще в феврале Леонид Парфенов на одном из массовых митингов хвалил полицейских за корректное поведение. Однако теперь, по словам автора, московское руководство избрало более жесткий путь. "Выборы прошли, и необходимость компромиссов отпала", - пишет Нингуйзен и приводит слова Дмитрия Пескова о том, что полиции следовало бы "размазать печень демонстрантов по асфальту". Он также напоминает о том, что за последние дни регулярно задерживали участников демонстраций, разгоняли спонтанные хеппенинги и сажали под арест на 15 суток руководителей движения, таких, как Алексей Навальный и Сергей Удальцов. "Однако даже этих двоих главных деятелей уличной оппозиции до сих пор не обвиняли в призывах к массовым беспорядкам, как 18-летнюю Духанину и еще троих критиков правительства, против которых тоже с понедельника ведется следствие", - пишет автор.


Издание напоминает, что в следующий вторник в Думе состоится второе чтение закона об ужесточении правил проведения массовых акций, согласно которому за участие в несогласованном митинге будет налагаться штраф в размере до миллиона рублей, что во много раз превышает среднюю российскую зарплату примерно в 500 евро.


По словам Ильи Пономарева, в том, что Александре Духаниной грозит большой тюремный срок, проявляется расчет: применением более тяжелых статей, криминализирующим практически всех демонстрантов, власть пытается удержать людей от любого участия в митингах. Однако, по мнению депутата от "Справедливой России", из-за этого закона на митинг 12 июня выйдет еще больше людей.


Источник: Süddeutsche Zeitung.





Привет, 37-й.

Оригинал взят у [info]dgudkov в Привет, 37-й.


Прокуратура Москвы вынесла мне предостережение по 6 мая. Мотивировка даже меня удивила...





Прокуратура города провела проверку по обращениям граждан о нарушениях, допущенных при проведении оппозицией публичных акций.


Установлено, что 6 мая 2012 г. на Болотной площади столицы проходил согласованный столичной мэрией митинг. Присутствовавший на нем депутат Государственной Думы Дмитрий Гудков допустил действия и комментарии, свидетельствующие о попытке вмешательства в деятельность органов полиции по поддержанию общественного порядка при проведении публичного мероприятия.


Соответствующие факты и комментарии подтверждены видеозаписями участников митинга, распространенными в сети «Интернет» и ставшими достоянием широкой гласности.


Принимая во внимание гарантированную действующим законодательством независимость сотрудников полиции при исполнении служебных обязанностей, недопустимость вмешательства в их законную деятельность, в том числе при обеспечении правопорядка в общественных местах, прокуратура Центрального административного округа 31 мая 2012 года направила Дмитрию Гудкову предостережение о недопустимости нарушения закона.


Вот он этот фотофакт, ставший "достоянием широкой гласности"






Виктор Бирюков отбивается от попытки грязного вмешательства Гудковых в деятельность полиции)


Господа в погонах, почитайте доклад ученых о прогнозах на развитие ситуации в России и сделайте правильные выводы. Они еще не ошибались в прогнозах. Скачать доклад здесь


Удивительно, что прокуратура на мои запросы еще не ответила! Ждемс!