среда, 31 октября 2012 г.

Владимир Жириновский ушёл из политики?


Владимир Жириновский ушёл из политики?


Об этом Владимир Вольфович сообщил на пресс-конференции сегодня утром.


Владимир Жириновский ушёл из политикиЖурналисты и репортёры были потрясены тем, как разительно отличались манеры и речь лидера ЛДПР от его привычного поведения. Жириновский был сдержан, корректен, не размахивал руками и вообще не делал резких движений. Вид его говорил либо о крайней усталости, либо о физическом недомогании. Подождав, пока удивлённый гомон смолкнет, Владимир Вольфович начал свою речь.


- Я собрал вас сегодня затем, чтобы сделать важное заявление, — сказал он тихо и без агрессии, и повертел в руках стакан с водой. – Хотя, может быть, и не важное. Я сомневаюсь в том, что какое бы то ни было заявление фейкового политика может быть важным как на данный момент, так и для хода истории в принципе. Но я долго выступал на этой арене и собрал вас сегодня для того, чтобы сказать, что я ухожу. Хотя это не важно.


Все мы прекрасно знали, какая роль была мне определена. Я играл шута, и согласитесь, я играл его неплохо. Некоторые мои друзья даже уверяют меня в том, что это было блестяще. 20 лет держать один и тот же образ, развивать его, добавлять детали – это под силу не каждому профессиональному артисту. Да, я считаю, что я блестяще справился с задачей по отвлечению внимания россиян от важных политических проблем. Как в сказке, помните? «Не думай о белой танцующей обезьяне». Не думать о ней невозможно, ведь она так забавно прыгает… Мне 66 лет, и за мои прыжки мне однозначно надо было бы дать орден. Поверьте мне, это достаточно сложно – добиться того, чтобы в каждом кадре у меня было непременно забавное и угрожающее лицо. А ведь у меня двое внуков…


Нет, я не устал вас забавлять, я достаточно здоровый человек… Просто наша политика представляет собой на сегодняшний день такой цирк, что мне кажется, я очень блёкло смотрюсь на её фоне. Я человек из старшего поколения и мне трудно адаптироваться к новым правилам игры. Я не выдерживаю конкуренции. Я перестал быть смешон. А значит пора на пенсию.


И, знаете, после того, как я принял решение об уходе, мне стало… легче дышать, что ли? Просыпаешься, и чувствуешь, что тебе не надо больше кривляться, и как-то так… становится спокойно. Приходят в голову всякие мысли и можно их обдумать, вместо того, чтобы нестись на очередное шоу. У меня даже появилось время следить за новостями, в том числе и за политическими.


О, кстати, — Владимир Вольфович полез в карман, — совсем забыл… Надо вас немножко посмешить, а то вы заскучали… Всё куролесил-куролесил и тут на тебе, сидит понурый, ни на кого не орёт… Простите, что разочаровал. – Он достал и развернул какой-то документ. – Сегодня же суд над вашими любимыми… Устал уже их название произносить, но вы меня поняли. Они, между прочим, тоже яркий пример «Белой танцующей обезьяны», только помоложе. И в их защиту уже кто только не выступал… Мэр Рейкьявика, Элайджа Вуд, Мадонна, Пол Маккартни… Всех не вспомню, список длинный. Так вот, у меня сейчас в руках письмо, которое написали наши… те кто сверху, вы меня поняли, в ответ на эти обращения. Так сказать, ответ российского государства мировой общественности. Они потом решили в прессу его не давать, корректируют, а бумажку я прихватил. Сейчас вам зачитаю:


«Дорогая мировая общественность! Музыканты, политики, спортсмены, всякие там элайджи вуды и прочий сброд… а, нет, тут зачёркнуто «сброд» и приписано сверху «культурная элита». Вероятно, вы не знакомы с пословицей «Не ходи в чужой монастырь со своим уставом». Вы – не знакомы, а она есть. И мы, нижеподписавшиеся главы государства (далее следуют подписи 513 должностных лиц – чиновников, судей, членов правительства и духовенства) от имени всего российского населения просим вас – идите на…! Сажали, сажаем и сажать будем». Куда должна идти мировая общественность – я не стану вам озвучивать. Но неужели, когда у правящей верхушки наблюдается такая стройность и общность мыслей, народу всё ещё нужен звон бубенчиков шутовского колпака?


После этих слов Владимир Вольфович допил воду из своего стакана и в полной тишине вышел из зала.



































Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.