воскресенье, 3 ноября 2013 г.

Анна Ферштейн: Антимонопольщики «пошли по ложному следу»: профессионалы рынка не мелочатся на смс-рассылках

11 сентября 2012 г.

Анна Ферштейн: Антимонопольщики «пошли по ложному следу»: профессионалы рынка не мелочатся на смс-рассылках.   



Компания «Контактный центр «Всеконтакты» разослала опровержение, в котором утверждает, что возбуждённое в отношении фирмы Управлением ФАС России по Пермскому краю дело по признакам нарушения федерального закона «О рекламе» (из-за рассылки спама – ред.), на самом деле, не имеет под собой никаких оснований.


В частности, в опровержении говорится, что «автоматическая рассылка рекламных сообщений, в том числе посредством SMS, электронной почты, а также факсовых аппаратов приносит профессиональным аутсорсинговым колл-центрам слишком мало доходов. Поэтому достаточно часто данная услуга заявлена на сайтах в целях общего имиджа и ассортимента услуг (как в меню ресторана, когда оказывается, что некоторых блюд нет в наличии), но фактически она редко оказывается, или не оказывается вообще. Так и в нашем случае. Несмотря на то, что Контактный центр «Всеконтакты» обладает всем необходимым программным обеспечением, он специализируется на массовых телефонных опросах (CATI) в рамках социологических и маркетинговых исследований и телемаркетинге, ориентированном на поиск потенциальных клиентов среди юридических лиц».


Анна Ферштейн, генеральный директор ООО «Контакт центр «Всеконтакты»:


— Контактный центр «Всеконтакты» — стремительно развивающаяся компания, за два последних года по технологиям и масштабу проектов мы вышли на уровень всероссийского колл-центра. Вероятнее всего, данная ситуация может являться пакостью конкурентов! Или желанием ФАС найти реальных спамеров, которые зарабатывают на этом немалые деньги. И в том, и в другом случае, спешим разочаровать - выбрана неправильная «жертва». По автоматическим рассылкам у нас нет ни одного контракта! Для нашей компании оказывать данную услугу невыгодно. Кроме того, мы работаем по государственным и муниципальным контрактам, среди наших заказчиков, например, Министерство экономического развития России, Федеральная служба государственной статистики, Федеральный фонд содействия жилищному строительству и многие исполнительные власти регионов России. Мы ценим свой имидж и репутацию профессиональной исследовательской компании.


Что касается информации на сайте контактного центра «Всеконтакты», которая якобы не соответствует закону о рекламе: страница, где размещена информация об услуге, содержит информацию общего характера в объёме, достаточном для восприятия услуги, что не противоречит законодательству;


- впоследствии предоставлена ссылка на дополнительную страницу с услугами и ценами, где указано, что автоматическая рассылка производится только в случае наличия предварительного согласия адресатов на её получение.


Таким образом, как профессиональные аналитики, законно считаем: «анализировать информацию надо комплексно и системно. Акцентирование внимания на отдельных частях информационного ресурса приводит к субъективизму и необъективным умозаключения».


Свои интересы мы будем отстаивать в полной мере и в ФАС Пермского края, и среди пермских СМИ. Мы уже сейчас, в первый день, наблюдаем существенное искажение информации, которое может неблагоприятно повлиять на репутацию и имидж компании. Надеемся, что представители СМИ Перми будут более внимательны к новостным сообщениям, размещенным на сайте ФАС Пермского края. Заявления некоторых СМИ в новостных лентах о том, что наша компания является спамером, - клевета. Поясняю.


Дело, возбуждённое ФАС по Пермского краю в отношении нашей компании по признакам нарушения положений ч. 7 ст. 5 федерального закона «О рекламе», как выяснилось, касается некорректно сформулированной рекламы услуг, размещённой на нашем сайте. И п. 7 указанной ст. 5 гласит о том, что не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы. И данный пункт закона не свидетельствует о том, что нарушившее или не нарушившее его лицо реально оказывало/не оказывало данную услугу, в нашем случае - рассылку спама. Рекламировать и реально оказывать услугу - это совершенно разные действия и в данном случае речь идет о рекламе! Проведением автоматических рассылок без согласия адресатов наш контактный центр не занимался и не занимается, а реклама на сайте соответствует закону, просто смотреть надо лучше!


Источник;      http://www.newsko.ru/news/archive/arhiv/11/09/2012/anna-fershteyn-em-antimonopolshchiki-laquo-poshli-po-lozhnomu.html






Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.