суббота, 22 февраля 2014 г.

Сергеи Лойко: Лучшая Олимпиада всех времен и ценников.

Сергеи Лойко: Лучшая Олимпиада всех времен и ценников.     


Поддержать Штурмновости и Народное ополчение: ЖМИ!!!

Проживаю в горах. Отель Grand.


У меня номер ЛЮКС с ВАННОЙ. Корпус, в котором я живу, открылся три дня назад. В ванне можно разве-что капусту квасить. Вода течет серо-коричневая, с напором, характерным для хронической моче-каменной болезни. Температура воды не регулируется. Хорошо, что теплая. Во многих номерах и такой нет. В умывальнике вода вообще не уходит. 


Телефоны ни в номерах ни на ресепшн не работают. Мобильные (МТС) не ловят.


Wi-Fi вообще без буквы i. Попробуйте прикусите нижнюю губу верхними передними зубами и произнесите Wi-Fi. Вот! Именно такой WWW-FFF...


Большой плоский телевизор LG показывает одну программу "Нет Сигнала". Какой-то местный канал.

Когда я вчера зашел в номер, запах там стоял такой, будто до меня там ночевала лошадь. Уткнулся в подушку, вообще кошмар. Подушка пахнет чем-то вроде Ахмеда Билалова. скрывающегося от правосудия (в моем номере?). Включил свет, Ахмеда нет, но на подушке чьи-то (не мои) черные волосы.

Взял другую и уснул. Утром меня пыталась разбудить дежурная со своего мобильного на мой. Проспал.

Персоналу огромное количество. Никто не улыбается, все зажатые, неуверенные какие-то, словно их на прошлой неделе поймали в тайге под Читой и насильно привезли сюда.


На улице никого нет. Вообще не вижу никаких зрителей в принципе. Трибуны на всех соревнованиях пустые. Сегодня, когда я снимал тренировочные прыжки на самом дорогом во вселенной тамплине «Русские Горки», один оператор телевидения попросил меня задержаться, чтобы он снял зрителя. Он и снял старого, невыспавшегося, неулыбчивого, безразлично злого зрителя.

В конце-концов организаторам придется в качестве зрителей привлекать тех же ментов, ряженных казаков и читинских «волонтеров».

Иногда появляются группы каких-то южных гастарбайтеров, лениво делающих вид, что убирают грязь, которая в горах везде. Их развлекают те же добровольцы, которые прыгают вокруг под громкую музыку в полинявших костюмах каких-то недоделанно-неведомых зверушек.


Напротив стоит Swissotel без признаков жизни, даже швейцарской. В окоше плакат: "Скоро открытие".


Дорогие швецарские хотельеры. Скоро самая, самая олимпиада кончится, и вы все с вашей водой из пивных дрожжей будете вообще никому на--й не нужны.


Источник: 
воскресенье, 9 февраля, 2014 - 18:15



Источник:     http://shturmnovosti.info/content/sergei-loyko-luchshaya-olimpiada-vseh-vremen-i-cennikov.html







Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.