четверг, 10 сентября 2015 г.

На Сергея Лаврова завели уголовное дело за оскорбление Путина.

На Сергея Лаврова завели уголовное дело за 

оскорбление Путина. 

Будь ты хоть Брежнев, а трогать президента 

нельзя!


НА МЕНЯ ЗАВЕЛИ УГОЛОВНОЕ ПО 319 СТАТЬЕ УГОЛОВНОГО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ЗА, ТО,ЧТО Я НАПИСАЛ ПОСТ ГДЕ ПРЕДЛОЖИВ ВСЕМ ЖЕЛАЮЩИМ ПОСЛАТЬ ПУТИНА И ДРУЖКОВ ОЛИГАРХОВ НА Х.

Позавчера мне позвонила следователь дознаватель второго отдела полиции УМВД России по городу Курску мойор полиции Корелова Светлана Александровна и сказала,что на меня возбуждено уголовное дело по 319 статье уголовного кодекса Российской Федерации за оскорбление президента России Владимира Путина.


Сегодня я пришёл на допрос со своим адвокатом Минайловым Андреем Анатольевичем .На допросе я собственноручно написал ходатайство о том,что я хочу воспользоваться 51вой статьёй конституции Российской Федерации.Ещё написал ,что в связи с тем,что т.к в деле нет заявление от оскорблённого лица т.е Путина я хочу заявить ходатайство о его личном допросе. Следователь дознаватель Корелова Светлана Александровна сильно нервничала .В конце она сказала,что отдаст дело в ФСБ и уже они будут решать ,что с ним делать.


Она попросила меня ей поднести копии военного билета и копии диплома об образовании. Я ей это принёс копии военного билета и копии диплома об образовании и напоследок сфоткал её на память .Фотографироваться она очень не хотела.

Вот ссылка на пост из-за которого на меня возбудили уголовное дело по 319 статье https://vk.com/club75337917?w=wall-75337917_2/all


Вот ниже 4 фотки.Две фотки повестки о вызове к ней на допрос ,а две фотки самого следователя дознавателя второго отдела полиции УМВД России по городу Курску мойора полиции Кореловой Светланы Александровны.

ЕСЛИ СЧТАЕТЕ,ЧТО ЭТО ДЕЛО ПОЛНОСТЬЮ СФАБРИКОВАНО,ТОГДА СТАВЬТЕ ЗДЕСЬ ЛАЙК!

ПЕРЕПОСТ ПРИВЕТСТВУЕТСЯ!




Источник:               https://m.vk.com/wall184587869_7380



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.