четверг, 14 ноября 2019 г.

"Нет домов - нет проверки":

.
Действия

Проверки зеленодольцы так и не дождались, зато "аварийные" дома экстренно сносят.


- Мы требуем признать "аварийщиков" Татарстана потерпевшими, - рассказала корреспонденту "А если честно" Дания Перминова, - и требуем, чтоб проверку начали проводить. С февраля до настоящего времени - ничего из указаний Бастрыкина не сделано! Только экстренно сносят дома. Нет домов - значить и проверять нечего! Это беспредел. Моя мама умерла от всех этих переживаний, умерли десятки человек, многие стали бомжами. Мы требует признать нас ПОТЕРПЕВШИМИ и провести проверку. Я запишусь на прием к Бастрыкину и расскажу как у нас игнорируют его указания. У нас соседи в доме, лежачие есть, их тоже выкидывают на улицу. Я теперь это делаю для всех аварийщиков, меня уже лишили и мамы, и квартиры, и денег - может хоть другим поможет. Все это светлой памяти моей мамы!




7 ноября Дания Перминова написала обращение в СК по РТ об отсутствии прокурорской проверки и бездействии следователей. Срок ответа по такому обращению 3 дня, на данный момент ответа СК пока нет.




Мы следим за развитием событий.


















Источник:      https://vk.com/wall-141710021_73604?hash=86d6b5f209f24019d8



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.