Открытие Большого Театра... Событие преподносится как грандиозное. Большой Театр был всегда визитной карточкой России, он славился своим богатством зрительного зала, изыском, антиквариатом, куда это все делось – известно или Богу, или тому, кто руководит Большим Театром 11 лет. Придя в зал, Вы уже не увидите тех шикарных люстр, которые украшали ранее зрительный зал, тех бронзовых ручек, роскошная лепнина из бронзы заменена на пластмассу, такое впечатление, что приклеена она на клей ПВА.
Сегодня в Большом Театре вы не увидите того убранства,которое было раньше, сейчас это убогая пародия на его былую роскошьВсе было разворовано, пока шла реконструкция, и не секрет, что это была не реконструкция, а просто разрушение Большого Театра. На данный момент создана коробка, которая лишь отдаленно напоминает этот стиль и вид. И демонтаж всех этих убранств был в 2005, в 2009 г театр достраивали другие люди. Спасибо им, что достроили, Большой Театр необходим России. Первый бюджет был настолько разворован, что уже выделили второй. Непонятно, кто-то будет нести ответственность за это? А кто был за кулисами Большого? Кто видел, что стало вместо драгоценного и дорогущего паркета, пропитанного потом, нервами, силами, душой тех артистов, танцующих там на протяжении многих лет и ставших легендой балета? Вместо этого паркета теперь кафель, и Большой Театр внутри похож на психиатрическую больницу. Кто это строил? В раздевалке, рассчитанной на 14 человек, даже нет окна, в репетиционных залах такая высота потолков, что если при поддержке юноша поднимет девушку на высоту вытянутой руки, балерина, наверное, получит сотрясение мозга. Как такое можно было построить? И это далеко не все, что можно об этом рассказать.
Я считаю, что показатель успешности театра – его творческая составляющая,
г-н Иксанов превратил все в коммерцию, но не в хорошем смысле слова, а в смысле «все за деньги». Человек, имеющие деньги, может указывать: вот эта балерина будет танцевать, а эта-нет. Не секрет, что я стала заложницей подобной ситуации, когда Иксанову сказали убрать Волочкову любой ценой, и он это сделал, на глазах у всего мира, извините, но всемирно известную балерину… Иксанов еще во времена своего правления сам признавался, что ничего не понимает ни в опере, ни в балете. Он эту составляющую и развалил. О каком профессионализме можно здесь говорить?
У нас у всех перед глазами яркий пример Юрия Николаевича Григоровича, который руководил театром в течение 30 лет. В то время была плеяда артистов на одной и той же сцене в одно и то же время: Майя Плисецкая, Михаил Лавровский, Марис Лиепа, Владимир Васильев, Екатерина Максимова, Наталья Бессмертнова, Нина Семизорова, Людмила Семеняка, Александр Годунов, Александр Ветров, Гедиминас Тарада…, я не буду больше продолжать, чтобы никого не обидеть, т.к. многих уже нет в живых, а они являлись моими педагогами. При Григоровиче ситуация полного беспредела была невозможной. Спросите сегодня у неискушенных людей: назовите имена 5 танцующих балерин? Вы этим вопросом поставите людей в тупик. А на вопрос, что происходит сегодня с Большим Театром, вам скажут: «На ремонте, кажется». Это нормально???
Я очень уважаю Николая Цискаридзе за честность, за его открытую точку зрения, считаю его главным артистом Большого Театра, своим творчеством, эпатажем, своей личностью, смелостью, он привлекал внимание к театру.
Николай Цискаридзе - один из главных и самых ярких артистов Большого ТеатраВ то время, когда Иксанов устраивал травлю против меня, Коля не побоялся меня защитить, и не участвовать в той грязи, которая лилась на меня, то, что я пережила - это страшно. Он не побоялся обнажить правду и сейчас, сказав «Ребята, вы мозги не пудрите Президенту, которого вы пригласили на репетицию». Там не всех артистов на сцену пустили, 30 человек, и каждого предупредили: если скажете правду, то тяжелейшие последствия не заставят себя ждать. Я человек смелый, я прошла такое, что и многим мужчинам не под силу выдержать. И то, что позволял себе тиран Тахир Гадельзянович, который до сих пор скрывает свое настоящее имя за псевдонимом «Анатолий Геннадьевич», это ниже достоинства любого нормального мужчины. Я подала тогда на него в суд за незаконное увольнение, и выиграла. Этот человек должен ответить за свои поступки, потому что и тогда, и сейчас Большой Театр – это государственная структура, а не частная лавочка, не корпоратив, где любой дядя Вася с деньгами может диктовать, кому и что танцевать.
Возьмем как пример такой факт: Премьера- Российский театр, Москва, Большой Балет, а спектакль танцует иностранец, человек из Америки. Логика есть?
Кто-то должен нести ответственность за то, что Большой Театр превратился в руины.
Сегодня в Большом Театре вы не увидите того убранства,которое было раньше, сейчас это убогая пародия на его былую роскошьВсе было разворовано, пока шла реконструкция, и не секрет, что это была не реконструкция, а просто разрушение Большого Театра. На данный момент создана коробка, которая лишь отдаленно напоминает этот стиль и вид. И демонтаж всех этих убранств был в 2005, в 2009 г театр достраивали другие люди. Спасибо им, что достроили, Большой Театр необходим России. Первый бюджет был настолько разворован, что уже выделили второй. Непонятно, кто-то будет нести ответственность за это? А кто был за кулисами Большого? Кто видел, что стало вместо драгоценного и дорогущего паркета, пропитанного потом, нервами, силами, душой тех артистов, танцующих там на протяжении многих лет и ставших легендой балета? Вместо этого паркета теперь кафель, и Большой Театр внутри похож на психиатрическую больницу. Кто это строил? В раздевалке, рассчитанной на 14 человек, даже нет окна, в репетиционных залах такая высота потолков, что если при поддержке юноша поднимет девушку на высоту вытянутой руки, балерина, наверное, получит сотрясение мозга. Как такое можно было построить? И это далеко не все, что можно об этом рассказать.
Я считаю, что показатель успешности театра – его творческая составляющая,
г-н Иксанов превратил все в коммерцию, но не в хорошем смысле слова, а в смысле «все за деньги». Человек, имеющие деньги, может указывать: вот эта балерина будет танцевать, а эта-нет. Не секрет, что я стала заложницей подобной ситуации, когда Иксанову сказали убрать Волочкову любой ценой, и он это сделал, на глазах у всего мира, извините, но всемирно известную балерину… Иксанов еще во времена своего правления сам признавался, что ничего не понимает ни в опере, ни в балете. Он эту составляющую и развалил. О каком профессионализме можно здесь говорить?
У нас у всех перед глазами яркий пример Юрия Николаевича Григоровича, который руководил театром в течение 30 лет. В то время была плеяда артистов на одной и той же сцене в одно и то же время: Майя Плисецкая, Михаил Лавровский, Марис Лиепа, Владимир Васильев, Екатерина Максимова, Наталья Бессмертнова, Нина Семизорова, Людмила Семеняка, Александр Годунов, Александр Ветров, Гедиминас Тарада…, я не буду больше продолжать, чтобы никого не обидеть, т.к. многих уже нет в живых, а они являлись моими педагогами. При Григоровиче ситуация полного беспредела была невозможной. Спросите сегодня у неискушенных людей: назовите имена 5 танцующих балерин? Вы этим вопросом поставите людей в тупик. А на вопрос, что происходит сегодня с Большим Театром, вам скажут: «На ремонте, кажется». Это нормально???
Я очень уважаю Николая Цискаридзе за честность, за его открытую точку зрения, считаю его главным артистом Большого Театра, своим творчеством, эпатажем, своей личностью, смелостью, он привлекал внимание к театру.
Николай Цискаридзе - один из главных и самых ярких артистов Большого ТеатраВ то время, когда Иксанов устраивал травлю против меня, Коля не побоялся меня защитить, и не участвовать в той грязи, которая лилась на меня, то, что я пережила - это страшно. Он не побоялся обнажить правду и сейчас, сказав «Ребята, вы мозги не пудрите Президенту, которого вы пригласили на репетицию». Там не всех артистов на сцену пустили, 30 человек, и каждого предупредили: если скажете правду, то тяжелейшие последствия не заставят себя ждать. Я человек смелый, я прошла такое, что и многим мужчинам не под силу выдержать. И то, что позволял себе тиран Тахир Гадельзянович, который до сих пор скрывает свое настоящее имя за псевдонимом «Анатолий Геннадьевич», это ниже достоинства любого нормального мужчины. Я подала тогда на него в суд за незаконное увольнение, и выиграла. Этот человек должен ответить за свои поступки, потому что и тогда, и сейчас Большой Театр – это государственная структура, а не частная лавочка, не корпоратив, где любой дядя Вася с деньгами может диктовать, кому и что танцевать.
Возьмем как пример такой факт: Премьера- Российский театр, Москва, Большой Балет, а спектакль танцует иностранец, человек из Америки. Логика есть?
Кто-то должен нести ответственность за то, что Большой Театр превратился в руины.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.