суббота, 21 января 2012 г.

Прохоров не поддерживает лозунг "Россия без Путина"


Прохоров не поддерживает лозунг "Россия без Путина"

Последнее обновление: суббота, 21 января 2012 г., 13:14 GMT 17:14 MCK
Кандидат в президенты России Михаил Прохоров на встрече с молодежью в Казани заявил, что он разделяет многие лозунги, прозвучавшие в Москве на Болотной площади, однако не считает правильным слоган "Россия без Путина".
"Я считаю, что Россия должна быть и с Путиным, и с Акуниным, и с Парфеновым, и с Навальным, и с Прохоровым, и с каждым из нас. Потому что главная проблема нашей страны в том, что мы никак не можем сесть за стол переговоров и договориться", - пояснил бизнесмен.
Отвечая на вопрос, почему, критикуя своих соперников на президентских выборах, он избегает прямой критики премьер-министра, Михаил Прохоров сказал, что просто "не хочет повторяться".
"Когда я критикую систему, я в том числе критикую и Путина. Просто не один Путин виноват в построении этой системы. Виноваты мы все, мы все избиратели, - заявил кандидат в президенты. - Есть плюсы у Путина, есть минусы. Но мы строим гражданское общество. И я когда говорю о Путине, не хочу повторяться. Потому что я и заслуги Путина признаю, но и много что можно предъявить Путину".
Он также добавил, что хочет выстроить свою программу в конструктивном ключе, а не на противопоставлении кому-то другому. На вопрос, пригласит ли он Путина в правительство, Прохоров заявил: "Нет, мне кажется ему хватит двенадцать лет".
Как сообщает корреспондент Би-би-си Мария Васильева, на встречу с Михаилом Прохоровым в Казани собралось несколько сотен молодых людей. При этом на вопрос, зачем они пришли, некоторые отвечали "посмотреть на олигарха".
На все вопросы, которые были у аудитории, бизнесмен ответить не успел, и было очевидно, что никакого фильтра и предварительного отбора вопросов не было.

"Против революции"

Говоря о мартовских выборах, кандидат в президенты заявил, что, по его мнению, очень велика вероятность второго тура.
"Я буду делать все, чтобы попасть во второй тур, - заверил Прохоров. - Потому, что я по духу победитель. Если же мне не удастся это сделать, я никогда своих сторонников не буду убеждать голосовать за кого-то. Потому что у нас умные люди, люди, которые меня поддерживают креативные, умные, яркие. Они сами решат, за кого голосовать. Я никому голоса передавать не собираюсь".
При этом он сообщил, что сам не ходил голосовать на парламентских выборах 4 декабря.
"После того, как Кремль меня "снес" из "Правого дела", ни одна политическая партия не отражала моих взглядов, - пояснил бизнесмен. - Я считаю, что если мы переходим к Касьянову, например, или Немцову, то у них уже был шанс, он работали в правительстве. Мне кажется, нужно давать дорогу новым людям".
"Что происходит у нас в парламенте - есть партия власти и три фальшпанели, которые выполняют роль квазиоппозиции, обманывают наших граждан, и хорошо наигрывают на нашу власть, создавая идеологические островки. Поэтому нужны нормальные независимые партии которые имеют свободный доступ к избирателю, равные права", - добавил он, предложив снизить порог прохождения в Думу до 3%.
Итогом развития политической системы, по мысли Прохорова, должна быть модель, в которой будет "сильный президент, эффективное переходное правительство, состоящее из представителей власти и оппозиции, и новая легитимная дума". Однако переход к этой модели должен быть постепенным.
"Я за эволюцию и против революции , - заверил бизнесмен. - Я очень хорошо знаю трагическую историю нашей страны. Любая революция приводила к большой крови и к резкому ухудшению положения всех наших граждан".

Прохоров рассказал студентам, как разгружал вагоны

"Сейчас у нас модно цитировать "Маугли", как вы знаете" - сказал кандидат в президенты, имея в виду высказывание Владимира Путина "Идите ко мне, бандерлоги", адресованное лидерам оппозиции. Однако Прохоров, обращаясь к молодым татарстанцам, выбрал другую цитату: "Мы с вами одной крови".
Прохоров в Казани
В молодежной аудитории Михаил Прохоров позиционировал себя как "парень, у которого все есть"
Он сказал, что считает себя похожим на современную молодежь, потому что 25 лет назад так же, вернувшись после армии, учился и хотел заработать первые деньги. Миллиардер рассказал, как жил в тесной квартире, не имея ни дачи, ни машины, разгружал вагоны и варил дома свои первые джинсы.
"Для меня самыми дорогими остаются первые деньги, которые я заработал на разгрузке вагонов", - сказал бизнесмен, занимающий сейчас 32-ю строку в списке богатейших людей мира.
Как сообщает корреспондент Би-би-си Мария Васильева, особую поддержку молодежной аудитории вызвало обещание Прохорова в случае избрания президентом отменить призыв в армию и полностью перевести ее на профессиональную основу, то есть сделать контрактной.
Не обошлось и без вопроса про "Ё-мобиль". Бизнесмен сообщил, что создание машины идет даже с опережением графика, но ему "немножко мешают - не знаю уж, связано ли это с моей политической деятельностью или не связано".
В разговоре с молодежью Михаил Прохоров позиционировал себя как "парень, у которого все есть и которому не надо воровать", и еще раз пообещал в случае своей победы на выборах 
Нажать
продать все свои активы и пустить большую часть вырученных денег на благотворительность.

Это обещание бизнесмена вызвало бурю аплодисментов.




Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.