пятница, 15 июня 2012 г.

О пропаганде и атаках на ВКП(б).





                    О пропаганде и атаках на ВКП(б).



Здравствуйте уважаемые товарищи коммунисты- сталинисты! Всего неделя прошла после одной из самых крупных атак на информресурсы ВКП(б), впервые наше радио Социалистическая Россия после основания в августе прошлого года имело перерыв в вещании вызванный попаданием вируса на компьютер редакции радио. Десять дней не вела огонь наша пулемётная точка правды, честно признаюсь дико как- то было, тихо очень, выйдешь в интернет, а тут затишье, как к примеру в прошлом году плыл я на лодке по реке Усе в городе Междуреченске, подплываю ближе к устью, тихо там, течения практически нету, но стоило обогнуть последний мыс отделяющий Усу от Томи, то здесь картина сильно переменилась, лодку встретили волны высотой в шестьдесят сантиметров, а со мной был пассажир не умеющий плавать и высота борта судна двадцать пять сантиметров, так что впервые встретился я тогда с довольно жёстким штормом, но лодку удалось вывести на берег, так и неделю назад без Социалистической России была какая- то злостная тишина, после которой казалось будет буря, радовало когда видел зелёные окошки товарищей с надписью "на сайте". 




Эту серьёзную атаку наша партия с достоинством выдержала благодаря товарищам, ведь никто в наших рядах не поддался панике! Но говоря про эту агрессию буржуев- фашистов стоит вспомнить и про другие, одна из которых в некоторой степени была направлена и на меня, сначала произошло нападение на наше радио в конце марта с блокировкой компьютеров Загрангруппы ЦК, которая была отбита через несколько дней, но вскоре через две недели захожу я как обычно в свои рабочие почтовые ящики, решил написать высказывание под фотографией и вдруг появляется окно с надписью " Ваш почтовый ящик заблокирован", я восстанавливаю его через смс сообщение, оно никак не приходит, наконец пришло, далее меняю пароль, захожу на страницу и тут на моих глазах кто- то стирает имя и фамилию, меняю пароль, опять меня блокируют якобы за спам и так на двух ящиках в общей сложности пришлось сменить пароль десять раз! 




А перед этими событиями кстати прошло разоблачение одного подлого, мерзкого предателя под псевдонимом "Волчица", которая прикинувшись коммунистом- сталинистом, сторонником ВКП(б) несколько месяцев дурила всех, и чтобы получше втереться в доверие "Волчица" создала региональное сообщество, потом в середине января она бесследно пропадает и появляется в марте "Детка природы", которой написав письмо я получил в ответ всякие гадости про ВКП(б), далее началось партийное расследование предатель был своевременно остановлен, а захваченная врагом информационная крепость уничтожена. Сейчас каждый из товарищей уже столкнулся с работниками некой веббригады КПРФ, отличительной особенностью в действиях которой является наглость, баранье упрямство, нежелание слушать критику в свой адрес, применение нецензурных выражений, вообщем в этих лицах присутствует всё мерзкое, что может быть в человеке, знаменитостями из веббригады КПРФ являются рифмоплёт Пугаченков, Тульвинская, член алтайского крайкома КПРФ Лобанов- эти личность своей деятельностью думаю скоро всем откроют глаза на КПРФ как на партию лжецов, дебоширов не умеющих прилично себя вести в обществе! 




Скоро будет полгода как я не докладывал товарищам о агитационно- пропагандистской деятельности в Алтайском крае, сегодня я наконец- то решил это сделать, может кому- нибудь моя информация окажется полезной, итак после закрытия в конце декабря возможности массового приглашения новых людей в региональное сообщество Сторонники ВКП(б) Западной Сибири через кнопку "Пригласить любого пользователя" я начал рассылать жителям Алтайского края краткие сообщения с информацией о деятельности ВКП(б) и контактами на информресурсы, в среднем рассылал по 75 сообщений в день, пока в конце апреля не сделали запрет на массовую рассылку посторонним пользователям информации, но тогда я начал предлагать дружбу жителям Барнаула, это можно делать в количестве двадцати предложений в час, а согласившихся дружить я уже приглашаю как обычно в сообщество и плюс рассылаю всю информацию ВКП(б), распространять Социалистическую Россию стараюсь примерно в 44 сообщества в неделю и рассылать в сообщениях. Что касается печатной пропаганды, то здесь обстоят дела хуже, за полгода распространено на улицах Барнаула в четыре похода 200 наклеек, 36 визиток, 15 плакатов, 10 экземпляров газеты "Большевистское Знамя", во-первых потому что существует проблема как и в других регионах с получением газеты, отправленную мне в феврале товарищем Коробовым бандероль со ста экземплярами газеты я так и не получил видимо по причине пеленгации буржуями наших путей сообщения.




 В области устной агитации, за указанный период прошло три встречи с жителями Барнаула, первая 31 января дала результаты товарищ согласился сотрудничать с нашей партией, вторая встреча была 20 марта результатов не дала, член КПРФ с которым я встречался отказался сотрудничать сославшись на свой возраст, третья состоялась 3 мая, на ней я нарушив правила безопасности, не разобравшись с кем имею дело попал в буржуйское логово, где произошла пустая жёсткая историческая дискуссия не давшая разумеется никаких результатов. О создании крайкома ВКП(б) на Алтае пока говорить рано, надеюсь усилив пропаганду к осени будет создана партийная организация. Ну товарищи вроде бы всё я Вам доложил о своей деятельности в последние полгода, желаю Вам удачи в нашем общем деле спасении Родины от антинародного режима кремлёвской камарильи, удача всем нам необходима, ведь на нашу партию выросшую, окрепшую, усилившую в разы пропаганду идей добра и справедливости с каждым разом будут учасчатся и усиливаться атаки, которые мы коммунисты- большевики должны достойно выдержать! 



И сегодня я обращаюсь ко всем ленинградцем, чья совесть чиста, кто носит это гордое имя города революций и Великой Победы, не пора ли товарищи начать борьбу за свободу Родины вместе ВКП(б), вступив в наши ряды борцов за Свободную Советскую Социалистическую Россию!         




Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.