пятница, 20 июля 2012 г.

Письмо офицера ФСБ из Краснодарского края в одно из интернет-СМИ после трагедии в Крымске.



Письмо офицера ФСБ из Краснодарского края в одно из интернет-СМИ после трагедии в Крымске.

 Ещё несколько дней назад я не мог себе представить даже в страшном сне, что я буду писать Вам. Я искренне считал, что охраняю безопасность российского государства от тех, кто хочет его разрушить. Я считал Вас врагами государства и врагами моей Родины, раз Вы выступаете против Президента и власти, и если бы была возможность, лично расстрелял бы Вас всех.



Но после того, как мои родственники оказались под потоком воды и нашли смерть, и особенно после дикого вранья властей, после того, что я знаю о том, как они вели себя, я не могу больше верить, что власть – любая –от городских чиновников до Президента – олицетворяет мою Родину. Я обращаюсь к Вам, раз Вы являетесь непримиримыми врагами этой власти. Помогите рассказать о том, что произошло на самом деле. Пусть знают все! Пусть такие, каким был я, не верят больше этой власти и вранью о том, что те, кто выступает против властей и Президента – враги России! Наоборот, я начинаю думать, что враги России – это власть, а Вы – настоящие патриоты России! Я начинаю думать, что настоящие патриоты – это те, кто избавит Россию от этой власти!».



Источник:  http://www.shturmnovosti.com/view.php?id=40469


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.