вторник, 31 июля 2012 г.

Осторожно мошенники.


 blackblacklist » 

Обсуждения




Сортировать: по обновлениям | по дате | по рейтингу Отображать записи: Полный текст | Заголовки

То пусто, то густо. Косяком пошли предложения разбогатеть.



Дорогой друг,



Меня зовут Мартин MacLoard британского происхождения, и я в настоящее время менеджер, инвестиционный банк Banque Togolaise де развития (Repubilc Того). Я пишу Вам это письмо в духе доброй воли и я хотел бы предложить сделку, которая принесет пользу вам и я, мое предложение является конфиденциальной, и я хотел вас относиться к ней как таковой.



В 2009 Саиф аль-Ислам, сын покойного ливийского лидера Муаммара Каддафи приехал на выставку в Того и я познакомился с ним, и он хотел, чтобы я их личного финансового консультанта по инвестициям, что они намерены делать в Того.



После нашей встречи в ноябре 2009 года, сын сделал передачу долларов 250,000.000.00 от UNICREDIT BANK в Италии на наш счет в моем банке создана во имя MULTI инвестиционная группа, и я было поручено управлять этой учетной записи. После этого месторождения было сделано не было никаких контактов с сыном Каддафи до сих пор, я даже не получить любой совет от него на любой предпочтительный инвестиции, которые они намерены инвестировать.



Так что я сделал, чтобы разместить всех средств на счете проценты вызова на 3,5% годовых за год с моим банком, и это было в течение 12 месяцев без ведома семьи Каддафи, а также моего банка, в настоящее время по этой причине я обратился Вы это, правительство Того основаны на давление со стороны ЕС был заморожен долларов 250,000.000 основной вклад, который принадлежит семье Каддафи и был отправлен обратно в нынешнее правительство Ливии.



Мне нужна ваша помощь, чтобы переместить проценты, начисленные на эти средства, которые уже были выплачены банком, и это доходит до USD $ 8,750.000.00. Можете ли вы справиться с этим проектом? смотреть это просто банка сделка банка у меня есть все бумаги работу и если вы примете мое предложение я наполнит вас на том, как мы можем достичь этого проекта, это специальный проект, и мне нужен человек, которому я могу доверять в полной мере. Средства в настоящее время внимание я тайно создать и никто даже не моя жена знает об этом проекте. Дайте мне знать, если вы можете работать со мной над этим проектом, это ситуация победы победы для нас. Правительство Малайзии не знает этого интереса я сделал с этими деньгами, но я не могу, как сотрудник этого банка претендовать на это средства, если вы знаете, что я имею в виду.



Таким образом мы можем создать совместный бизнес в вашей стране.



Пожалуйста, это письмо отвечать непосредственно: m.macloard@hotmail.com так что я могу отправить вам более подробную информацию о сделке.



Будьте уверены, что эта сделка является 100% риска бесплатно, и я также помощь и консультации со всеми необходимыми правовыми документами для резервного копирования передачи через coresponding банка в Малайзии.



Я остаюсь вашим,



Mr. Martin macloard.


Email: m.macloard@hotmail.com ,m.macloard@mail.ru
+2299825153


Источник: http://my.mail.ru/community/blackblacklist/journal

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.