четверг, 25 апреля 2013 г.

ПОЗОР ! РУСФИНАНСБАНК потерял исполнительный лист!

ПОЗОР ! РУСФИНАНСБАНК потерял исполнительный лист!   



Форумчане,представляете,сдавала исполлист в банк для взаимозачета(по суду я должна банку 30000,мне банк 40000),до сих пор взаимозачет не сделали,мало того -прислали приставам на меня свой исполлист,по которому я им должна,теперь у меня нет оригинала исполлиста и не дай бог с меня приставы начнут высчитывать,наверно,русфинансбанк обнаглел-2 раза с меня хочет денег получить,в банке юрист,которому сдавала документы,ничего не может толком сказать,сделал запрос в Самару,ждите ответа,по телефону сотрудники ничего вразумительного не отвечают,то в начале говорили,что никаких документо от меня им не поступало,то обращайтесь к тому,кому сдавали исп лист,вообще,я в шоке! Подскажите,как можно их наказать и разрулить эту ситуацию!






Источник:  http://kreditist.forblabla.com/blog/46063188811/POZOR--RUSFINANSBANK-poteryal-ispolnitelnyiy-list?from=mail&l=bnq_bn&bp_id_click=43257538272&bpid=43257538272








Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.