суббота, 15 марта 2014 г.

Дмитрий Винокуров: О выходе из КПРФ...

Дмитрий Винокуров: О выходе из КПРФ...
Я вышел из рядов КПРФ и ЛКСМ РФ, сдал партийный и комсомольский билеты. Это было пожалуй самое сложное решение в моей жизни, ведь я вложил очень много сил в пермскую организацию, активно участвуя в её работе на протяжении трёх лет как секретарь крайкома ЛКСМ РФ по идеологии. Не очень надеюсь, что многие товарищи меня поймут (по крайней мере сейчас), и понимаю, что многие осудят. Однако, это решение назревало давно и совершенно рационально. Кому-то, с другой стороны, покажется что я слишком долго шёл к такому решению, и я пожалуй соглашусь с этим.



Пойти на решение о выходе, если вкратце, меня побудило следующее:

1) КПРФ поражена оппортунизмом настолько сильно и глубоко, что любая борьба с ним обречена на поражение, а значит надежда на оздоровление организации призрачна и обманчива;


2) из-за этого партия откровенно слаба и неспособна не то что на наступательную борьбу, но даже просто на крепкую оборону;


3) недавние события на Украине и бессилие КПУ перед лицом ультраправой угрозы (которая нарастает и у нас) заставили предельно трезво посмотреть на ситуацию с левым движением в России и сделать выводы;


4) продолжение членства в КПРФ и ЛКСМ РФ для меня было обманом трудящихся, которые глядя на здоровую часть питали ложные надежды на организации в целом;

5) у нас осталось очень мало времени чтобы из здоровых активистов разбросанных по множеству мелких организаций создать объединённую мощную левую силу, имеющую глубокие связи с трудящимися и владеющую передовой теорией, а ждать пока эта сила созреет сама собой просто недопустимо и самоубийственно.


История неоднократно показывала, что слишком поздний разрыв с оппортунистами приводил к поражению революции, а мы и так слишком долго мирились с ними. Чтобы объединиться, нужно сначала размежеваться. Я понимаю, что уход одного человека по названным причинам может смотреться не так "хорошо" и "правильно" для коммуниста, как уход целой группой. Но между продолжением дружного движения в "болото" и пусть единичным но решительным заявлением о неприятии этого пути - я выбираю второе, тем более что может хотя бы это отрезвит других.

Пусть на коротком промежутке времени это может выглядеть как отступление, но как говорилось в одной песне про Великую Отечественную, есть такой тактический приём - "когда мы отступаем - это мы вперёд идём".


Подробнее о причинах своего решения и дальнейших планах напишу здесь чуть позже. Пока время не позволяет достаточно полно и понятно для стороннего человека изложить это.
ПоделитьсяПожаловаться
73 комментария






Источник:       https://vk.com/feed?w=wall244874_10979




Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.