воскресенье, 8 июня 2014 г.

Пермские Моторы Взлёт или начало падения.

Пермские Моторы Взлёт или начало падения.    

Сегодня 06.06.14. В Перми прошло мероприятие посвящённое " 80-летия" данного предприятия. 

Но фактически , созданное 80 лет назад предприятие переживает развал и падение " . " Почему падение ? " Потому , что идёт сокращение производства и рабочих . В числе которых , три года назад , оказался и я . На эти праздники и юбилеи выделяются огромные деньги . Чем хуже дела на заводе , тем грандиозней очередной праздник . Я не слышал от моих знакомых , кто остался на заводе , что бы им повышали зарплату или тратили деньги на модернизацию производства . За то на подобные мероприятия деньги всегда находятся . Я слышал , что завод собираются выводить куда то за город . Никто даже не пытается объяснить , зачем это делается . Ведь на новом месте ни чего не построено и чем плохо старое место .


Отдельно хочется сказать про памятник . Открытый с такой помпой . На заводе выпускаются моторы , а не самолёты . Памятник настоящему мотору на заводе уже есть . Неужели хозяева завода об этом не знают ?


Как и не знают , про то , что двигатели к МИГ-31 уже не выпускаются лет 15 и восстанавливать их производство ни кто не собирается . 


Вот не много фото с этого мероприятия. Я правда не фотограф и не писака как получился это писанино ток получилось. Уж вы не злорадствуйте пожалуйста.
































Источник:    http://malekovich.blogspot.ru/2014/06/blog-post_5067.html


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.