28 НОЯБ. 2013 Г.
Семейный бизнес
Перепуганный Куснирович решил не только чемодан срочно убрать, но и праздничный карнавал "для клиентов, друзей и партнеров ГУМа" отменить. А все средства от продажи билетов на традиционный каток пойдут в фонд "Обнаженные сердца".
Вот что мне во всей этой истории нравится:
Фонд "Обнаженные сердца" создан Натальей Водяновой.
Выражаясь юридическим языком, сожителем Водяновой явялется Антуан Арно, сын владельца контрольного пакета компании LVMH (Louis Vuitton Moët Hennessy) Бернара Арно.
Водянова сделала отцу своего ребенка подарок - посодействовала установке огромной рекламы его компании на главной площади страны. А доходы с выставки пошли бы в её фонд на строительство детских площадок.
Я не знаю, во что обошелся этот чемодан LVMH, но можно себе представить размер взятки.
По всей видимости Куснирович получил сильнейший нагоняй, так что чемодан срочно убирают. Но ведь бабки-то LVMH придется вернуть. Так что карнавала не будет. А я себе представляю, какой размах преполагался, это вам не день рождения Тимати, тут слетелись бы все сливки и пенки от депутатов до олигархов. Но сэкономленного явно не хватит. Поэтому оставшееся благородно соберут с москвичей и гостей столицы и передадут в благотворительный фонд невесты сына владельца LVMH.
Нет, я уверена, что деньги пойдут на эти самые площадки, у меня нет причин сомневаться, но всё же как это мило: невеста жениху рекламу, а доход с павильона в её фонд. Всё в дом. Но зачем таким сложным путём? LVMH мог бы и просто пожертвовать ей денег без чемодана. Всё равно же одна семья. Но бизнес есть бизнес. А русский рынок "лакшери" такой толстый и жирный (почти как Куснирович, хихи)...
13 КОММЕНТАРИЕВ: