воскресенье, 26 февраля 2012 г.

Если друг оказался вдруг...





Если друг оказался вдруг...


У меня вопрос к членам сообщества: Как Вы добавляете себе в "Мир" друзей? Смотрите их блоги, читаете их комментарии или просто пополняете количество, вне зависимости от качества?

Это не праздный интерес, просто хочу напомнить всем, что через друзей ваших друзей к вашим Мирам имеют доступы люди, которых вы в страшном сне не подпустили бы к своим записям, высказываниям, комментариям, фотографиям и пр...  


Я бы, например, вот такого пассажира ИЗ ГЕРМАНИИ без намордника по нашим ресурсам не водила:



Не оказывайте никакой поддержки едросам, медвепутам, демкам и прочим врагам Отечества. Поддерживайте Патриотов, бойкотируйте антинародные "реформы", срывайте антирусские выборы, Готовьтесь к Освобождению Родины от жидо-глобалистского оккупационного ига.



Поясню: под врагами германский засланец подразумевает кроме перечисленного выше, всё нерусское и отдельной строкой, конечно же, евреев.



Этот нерукопожатный у нормальных людей клиент из Германии не только праздно гуляет и походя гадит в рунете, но и является другом моего друга - члена нашего сообщества.



Может быть я чего-то не понимаю и "скажи мне, кто твой друг" давно не работает?

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.