вторник, 26 марта 2013 г.

Чепа подаст в ГД декларацию о доходах с упоминанием жилья в США.

26.03.201311:58 МСК

Чепа подаст в ГД декларацию о доходах с упоминанием жилья в США.

"Все, что я приобретал, я приобретал законно", - подчеркнул депутат.
МОСКВА, 26 мар — РИА Новости. Депутат Госдумы от "Справедливой России" Алексей Чепа сообщил РИА Новости, что во вторник подаст декларацию о доходах и имуществе за 2012 год, где в собственности указана квартира в США.

"Я сегодня иду подавать декларацию. Я согласен с тем, что я допустил ошибку год назад и не указал американскую квартиру. Квартира в Майами", — сказал Чепа.

Он добавил, что опасений по поводу возможных проверок по данному факту у него нет.

"Все, что я приобретал, я приобретал законно", — подчеркнул депутат.

Источник:  http://ria.ru/politics/20130326/929010730.html?utm_source=twitterfeed&utm_medium=twitter?utm_source=twitterfeed&utm_medium=twitter




Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.