Одним из наиболее важных современной России авторы, Михаил Шишкин , вытащил из представляющий Россию в крупном международном литературном событии, потому что он не хочет быть голосом "страна, где власть была захвачена коррумпированным, преступным режимом [и] где государство является пирамидой воров ".


Шишкина, который занял России три основных литературных премий, включая Русский Букер, поездка Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям быть частью ее витрина русских писателей на Book Expo America в 2012 году , одна из крупнейших книжных издательств событий года . Возвращение к книжной выставки-ярмарки в 2013 году будет иметь цементного отношения с американскими издателями, читателями и книготорговцев.

Шишкин изначально приняла приглашение, но теперь изменил свое мнение ", а не потому что" мой график не позволяет это, но из этических соображений ", он написал в письме к агентству.

"Политическом развитии России, и события прошлого года, в частности, создали ситуацию в стране, что является абсолютно неприемлемым и унизительным для своего народа и его великой культуре», пишет Шишкин. "То, что происходит в моей стране заставляет меня, как русский и гражданин России, стыдно. Принимая участие в книжной ярмарке в составе официальной делегации и воспользоваться возможностями, открывающимися для меня, как писателя, я одновременно берет на себя обязательства быть представителем государства, чья политика я считаю, губительный для страны и официальной системы Я отвергаю ".

Он писал, что "страна, где власть была захвачена коррумпированным, преступным режимом, где государство является пирамидой воров, где выборы стали фарсом, где суды обслуживают власть, а не закон, где есть политические заключенные, где Государственное телевидение стала проституткой, где пакеты самозванцев проходят безумные законы, которые возвращаются каждый к средневековью - такая страна не может быть моим России ".

Шишкин хочет, вместо того, чтобы представлять собой "другая Россия, моя Россия, страны, свободной от самозванцев, страна с государственной структурой, которая защищает права человека, а не право коррупции, страна с свободных СМИ, свободных выборов, и бесплатно людей ", писал он в своем письме.

Этот шаг, по его словам, была его одна, и не было сделано в консультации с другими писателями пригласили в Нью-Йорк.

Вчера, автор подробно остановился на своем решении по электронной почте, заявив, что "Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям (« министерство пропаганды ») хотел купить мне (по пригласил меня на книжной ярмарке в США, что является очень важным Для меня как писателя), чтобы быть их «человеческое лицо». Я отказалась, потому что я не хочу поддерживать этот режим в любом случае. "

Шишкина Великобритании издателем Quercus, который только что выпустил первый из романов автора будет опубликована в Великобритании, Света и Тьмы, после приобретения его в Лондоне в прошлом году книжная ярмарка, заявил, что поддерживает его позицию «абсолютно».

"Это вопрос совести для него и его уход является серьезным актом, как это означает, что он больше не будет поддерживаться как одно из своих выдающихся писателей - несмотря на многочисленные литературные премии, он был удостоен", сказал пресс-секретарь Никки Praca. "Ему повезло, потому что после многих лет попыток он, наконец, нашел, как американский издатель, а также Великобритании ... но если бы он не обеспечен издателей в двух наиболее уважаемых рынках он будет эффективно делать себе медвежью услугу. И вопрос должен быть Спрашивается - что происходит с теми, кто не роскошь, США или Великобритании издателей и которые пытаются вырваться на английском рынке "?

Авторские права организации Международного ПЕН-клуба также поддержали движение Шишкина. "Ясный, продуманный и принципиальную позицию Михаила Шишкина освещаются проблемы и выбор писателей лица в современной России. Международный ПЕН-клуб выступает в знак солидарности со своим желанием видеть" другой России ", которая уважает свободу выражения мнения", сказал исполнительный директор Лаура Маквей.