четверг, 28 марта 2013 г.

Полонский в "полпотовском ГУЛАГе" возомнил себя спасителем человечества от наследия СССР.



  Полонский в "полпотовском ГУЛАГе" возомнил себя спасителем человечества от наследия СССР.

28.03.2013
сентиментальный олигарх Полонский пишет в своём Эхо-блоге:

"Уважаемые Россияне, за эти 90 дней, пока я сижу в Зиндане без суда и следствия, я понял то, что мне говорили все мои учителя, которых у меня много. 

Ты не изменишь мир, сядь на берегу реки и жди, я не верил, ведь поменяв человека, его сознание, показав ему всю красоту мира природы, самого его, он сам поменяет мир вокруг себя, я этим занимался последние 20 лет. Каждый мастер судит о своем уровне по результату. 



Я должен признать, что результат моих трудов: 4000 тысяч сотрудников 500 подрядчиков со всех стран мира. Все крупнейшие банки Европы и России с нами общались и вели переговоры, все девелоперы и инвесторы мира, все мировые архитекторы. В моих домах и офисах живет и работает 50 тысяч человек. Я о чиновниках ничего не хочу говорить, мы о них и так все знаем. 



Я все это время кричал, говорил, молчал, писал. Я это делал, понимая уже через 15 дней, что это бессмысленно. Потом я вообще ничего не писал месяц в виду невозможности, потом я получил возможность самому посмотреть в нете, что происходит, что говорят обо мне. 



Описать свои чувства от прочитанного невозможно никаким способом. 



Три недели назад мы более-менее наладили информирование о ситуации. Прошло 2 недели с момента официальной пресс-конференции А.А. Добровинского, где было озвучено 12 пунктов, каждого из которых достаточно, чтобы в течение часа нас выпустили и извинились. 



Но вот прошло 2 недели и тишина. И только одно г***вно в меня кидают. Я честно признаюсь, несмотря на то, что в тюрьме за использование интернета дают два года, включил компьютер в сеть несколько дней назад и все, что написано в ЖЖ, ФБ и Твитере с пометкой «штаб» — это писал лично я. 



Так что теперь Россия может вздохнуть свободно за это по закону Камбоджи дают два года, так что #Россия отдохнет от #Рolonium за эти два года, а я от вас. 



За все эти 90 дней я получил только одно письмо поддержки от мамы Евгения Ниловича Ленского. Ей 86 лет, она сама ручкой написала четыре страницы. Еще ко мне прилетели два друга. Ну, вот собственно и итог моей жизни. 



P.S. Я строил не дома и офисы, а новый взгляд на жизнь, где главное — правда. Наверное, я делал по пути ошибки, но все, что я наделал, я делал с добрыми намерениями."



Редактор ФОРУМа.мск Дмитрий Чёрный отвечает за всех "мелких тварей":



- Неблагодарен плебс, ох, как неблагодарен! Что ж, приятно хотя бы, что кто-то из счастливчиков младоолигархического поколения подводит итоги. Мы-то их давно подвели вместе с переписью вымирающего населения сырьевой империи: благодетели строили свои небоскрёбы буквально на руинах социализма, это не могло не сказаться. Умиляет искреннее удивление Полонского, как же так: столько человек трудятся под моим лэйблом - и никто не заступился за други своя?!.. А за что боролись, Полониум - тем в тюрьме подтираться и приходится. Ваши тысячи сотрудников ведь работали не за идею - и не надо прикидываться бескорыстным строителем капитализма, вы тоже не в накладе остались. Работали они за деньги - ну так какие могут быть вопросы. Тут как с продажной любовью: потрахались, рассчитались и разошлись. Или Полониум надеялся на рабскую преданность в виде идейности? Какая может быть идейность у наёмного работника? Отчуждение - вот на что вы можете рассчитывать по всем канонам вашей возлюбленной формации.



Пока деньги являются мерой общественных отношений и доверия друг к другу в постсоветском и мировом обществе - будет именно так. СССР был долгой лестницей к отмене товарно-денежных отношений, где отчуждение труда (и человеческое) исчезло бы, а вот на первый план вышли бы именно отношения товарищества, доверия, дружбы, заступничества. Так было в СССР, когда мы заступались за далёких африканцев или афганцев, за кубинцев - вот они могли рассчитывать на защиту страны, крепнущей именно за счёт внутреннего доверия, дружбы народов, Социализма!



Вы строили вовсе не машины для жилья, о которых мечтали коммунисты и конструктивисты - что здание изменит психологию, не надо перевирать ваших идейных антиподов. И природу, скверы да ёлки, которые вы вырубали на Юго-Западной под элитный комплекс "Миракса" за МГПУ - не надо звать в адвокаты себе. Вы строили офисный мир, мир для офисного планктона и эксплуататоров - народца рассчётливого и пугливого. Вот ваши убогие детища и плюют на вас - помните подавившегося вишнёвой косточкой Зорга из "Пятого элемента"? Таков ваш трудящийся - лишь за деньги хоботком готовый приласкать. Ему проще найти нового буржуя, новую родину, чем защищать старую - увы, и 1991-й это доказал. Что ж, приятно видеть размазанным в слякоть идейного строителя капитализма. Березовскому повезло не больше - однако с его идейностью уже не поспоришь. Вы столкнулись с тем самым пролетариатом задворков вашей цивилизации - барство там, где успешно строил крестьянский социализм Пол Пот не так уважают, как в нашей лакейской стране. Но и у нас потихоньку трезвеют - всех идейных врагов социализма, СССР и социальной справедливости скоро понесут ох как далече. Так что вам там ещё уютно покажется. 


Оценить: 
 
 
 
 
 
Рейтинг :  5.00,  Голосов : 4
Вставить в блогРаспечатать











Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.