среда, 2 октября 2013 г.

Путин поднял зарплаты почти всем высокопоставленным чиновникам РФ.

1 октября 2013, 13:04 (мск) | Политика | РИА Новости

Путин поднял зарплаты почти всем высокопоставленным чиновникам РФ.  

Зарплата главы МИД Сергея Лаврова составит почти 53,5 тысячи рублей, остальные министры будут получать по 51,8 тысячи рублей в месяц.


МОСКВА, 1 окт — РИА Новости. Президент РФ Владимир Путин поднял зарплаты почти всем высокопоставленным чиновникам РФ с сентября 2013 года, их оклады еще вырастут через год, соответствующий документ размещён на официальном портале правовой информации.


В частности, ежемесячное денежное поощрение руководителя аппарата правительства превысило 53,7 тысячи рублей, а в прошлом году она не достигала 34 тысяч рублей. Зарплата главы МИД Сергея Лаврова составит почти 53,5 тысячи рублей, остальные министры (за исключением представителей силового блока) будут получать по 51,8 тысячи рублей в месяц.


Внушительнее довольствие получает секретарь Совбеза Николай Патрушев. Ему назначено жалование в 102,5 тысячи рублей. Глава ЦИК Владимир Чуров будет получать почти 63 тысячи рублей, а омбудсмен Владимир Лукин — чуть больше 55 тысяч рублей.


С сентября 2014 года ситуация для чиновников еще улучшится: ставка главы аппарата кабмина, к примеру, поднимется до 81,5 тысячи рублей, а главы ЦИК — почти до 100 тысяч рублей. Вырастут и зарплаты министров — до 81,1 тысячи рублей. Зарплата Лукина также вырастет на 30 тысяч рублей и превысит 85,2 тысячи рублей.


Оклад Патрушева менять не намерены. Он также будет составлять 102,5 тысячи рублей.


Сегодня же стало известно о повышении зарплаты генеральному прокурору РФЮрию Чайке и главе Следственного комитета РФ Александру Бастрыкину.


Читайте Новости@Mail.Ru в Twitter —  ещё больше новостей!
Вы довольны своей зарплатой?
думаю, мне платят даже больше, чем я заслуживаю
4%
да, вполне, я получаю ровно столько, сколько мне надо
11%
нет, я заслуживаю большего
77%
я живу на пособие
8%
На что бы вы согласились ради большей зарплаты?
работать сверхурочно
23%
выполнять опасную работу
4%
радикально поменять род деятельности
24%
быть материально ответственным
6%
переехать в другой город/страну
25%
продать душу дьяволу
7%
мне не нужны большие деньги
10%
Какая у вас зарплата?
"белая", всё официально
59%
"серая", по факту получаю больше
13%
"чёрная", зарплату выдают в конверте
6%
у меня сдельная оплата труда
7%
я не получаю зарплату
7%
я вам не скажу
8%
Всего проголосовало (124133)

    
Обнаружив в тексте ошибку, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter




НОВОСТИ ПО ТЕМЕ


КОММЕНТАРИИ(6983)

Вов. 09:59 (мск)
)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Вов. 10:10 (мск)
А КТО ТАКОЙ ЭТОТ МЕДВЕДЕВ, ЧТО ТО НЕ СЛЫШАЛ?
Михаил 10:15 (мск)
а вы считаете что министр будет хорошо работать думая о всей стране на фоне дум что поесть вечером и что положить в рот сыну? Лично меня удивляет другое, на сколько цинично нам врут, министр получает 50 тыр с кепкой, при этом руководители вПрочитать комментарий
Чтобы оставлять комментарии необходимо авторизоваться



Источник:     http://news.mail.ru/politics/14998481/?sent=1&social=my#articlepoll



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.