пятница, 25 октября 2013 г.

Нидерланды пригрозили России трибуналом по делу Greenpeace.

Нидерланды пригрозили России трибуналом по делу Greenpeace.     

Нидерланды пригрозили России трибуналом по делу Greenpeace
Лауреаты Нобелевской премии мира высказались в поддержку Arctic30
Если вы не видите это письмо или его часть — откройте его по ссылке
 
Здравствуйте!
 

Второй месяц 30 активистов Гринпис из разных стран находятся в заключении в Мурманском СИЗО. Одну за другой суд отклоняет апелляции об их освобождении из-под стражи. Многие ребята не знают русского языка, им тяжело понять тонкие юридические формулировки. Но они понимают одно: то, что с ними происходит — это несправедливо и незаконно. Ребятам остаётся надеяться только на нашу помощь!


Сегодня мы продолжаем рассказывать об активистах. С разрешения родственников, мы публикуем отрывки письма Александры Харрис из Великобритании. Она — одна из 30.


 
Александра Харрис, Великобритания, 27 лет, специалист по интернет-коммуникациям.


Александра работала во Вьетнаме с детьми-сиротами. В Гринпис она работает два последних года. Арктическая экспедиция для неё первая. Она была очень рада возможности увидеть потрясающую красоту северной природы.
Помогите Алекс вернуться домой!

“Сейчас очень холодно. Прошлой ночью шёл снег. В окно моей камеры задувал ледяной ветер, и мне пришлось спать в шапке. Я начинаю нервничать при мысли о том, что мне придётся провести здесь зиму. У меня в камере есть радиатор, но здесь все равно очень холодно из-за арктического бриза. Я слышала, что с декабря Мурманск почти на два месяца погружается во тьму. Ох, надеюсь, к тому времени меня отпустят. <…>



На следующей неделе я должна буду присутствовать на судебном заседании по моей апелляции, что само по себе бессмысленно, потому что другие апелляции уже отклонили. Тем не менее, это позволит мне выбраться из моей камеры на целый день! И если мне повезёт, возможно, я увижу остальных. <…>



Я уже потеряла впустую целых два месяца, и мне хочется надеяться, что я здесь долго не задержусь. Когда я так говорю, я понемногу привыкаю к этой мысли. Я пытаюсь заниматься йогой. Но здесь трудно медитировать — в голове слишком много тревожных мыслей, и я уверена, вы меня понимаете. Музыкальный канал сильно помогает. "I Will Survive" ставят каждый вечер, и мы с Камилой перестукиваемся через стену в такт музыке. Ежедневные беседы с девушками тоже очень помогают. Нам до сих пор удаётся шутить, что уже хорошо, учитывая обстоятельства. Нам всем выдали специальные металлические устройства, чтобы греть воду — долгое время я была уверена, что это для щипцы для волос. Когда я пожаловалась девочкам, что наша группа поддержки могла бы передать нам что-нибудь более практичное, чем щипцы для волос, они долго надо мной смеялись. <…>



Сейчас я стала другим человеком — я стала сильнее. Я стала реже плакать, что само по себе хорошо. Я начала ценить жизнь. Теперь я перестала воспринимать многие вещи как само собой разумеющееся.

Надеюсь, у вас всё хорошо. Я также надеюсь, что пресса о нас не забывает. Я очень стараюсь не терять надежду.

Я вас очень люблю,
Алекс”
 
 
За освобождение активистов высказались более 1,5 миллионов человек по всему миру, в том числе и нобелевские лауреаты. Поможем ребятам вернуться домой!
Спасибо, что вы с нами!
Ваша команда Гринпис России
 
Связаться с нами можно по адресу arctic@greenpeace.ru.

Greenpeace

Нидерланды пригрозили России трибуналом по делу Greenpeace


ГААГА, 18 октября. /Корр. ИТАР-ТАСС Мария Федорова/. Если вопрос с 30 арестованными в России членами Greenepeace не решится до понедельника, Нидерланды обратятся в Международный трибунал по морскому праву в Гамбурге. Об этом заявил сегодня премьер-министр королевства Марк Рютте.


При этом он отметил, что "ведется работа по дипломатическому решению данного вопроса".


Говоря о серии последних инцидентов как с проникновением в квартиру сотрудникароссийского посольства в Гааге, так и во временный офис Greenpeace в Мурманске, Рютте призвал "разрешать эти инциденты один за другим, шаг за шагом, с холодной головой".


18 сентября ледокол Arctic Sunrise под голландским флагом подошел к морской платформе "Приразломная", которая ведет бурение на шельфе в Мурманской области. Находящиеся на борту активисты Greenpeace попытались высадиться на платформу, но их действия были пресечены сотрудниками погрануправления ФСБ, после чего судно на буксире доставили в порт Мурманск.


По факту нападения на "Приразломную" возбуждено уголовное дело о пиратстве. Всем 30 фигурантам дела предъявлены обвинения, они вину не признают.
Кто находился на борту Arctic Sunrise - список экологов и членов экипажа
Новые обвинения
Следователи собираются предъявить активистам обвинения в других тяжких преступлениях. В частности, известно, что на Arctic Sunrise была обнаружена аппаратура двойного назначения и наркотики. Также специалисты выясняют, кто из команды судна "зеленых" намеренно таранил пограничные катера, мешая пограничникам выполнять служебные обязанности. "Своими действиями обвиняемые посягали на жизнь и здоровье представителей власти", - считают в СК

КОММЕНТАРИИ: 86

Константин
Константин
не сотрудничает,а усердно исполняет
примерно так как поклажу натана собчака носил
старается
 
-1






Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.