понедельник, 2 декабря 2013 г.

Депутат гор.совета Севастополя Сергей Смолянинов обратился к президенту России Владимиру Путину с просьбой «оказать военную помощь для защиты суверенитета Украины».

«Украина одна не в состоянии противодействовать американскому военному вмешательству»

«Украина одна не в состоянии противодействовать американскому военному вмешательству»Фото: ИТАР-ТАСС / Зураб Джавахадзе
Депутат городского совета Севастополя от фракции Партии регионов Сергей Смолянинов обратился к президенту России Владимиру Путину с просьбой «оказать военную помощь для защиты суверенитета Украины». Смолянинов просит согласовать с правительством Украины ввод в страну Вооруженных сил России для защиты от армий США и НАТО и предлагает украинцам подписывать петицию к Путину. Он убежден, что после отказа президента Украины Виктора Януковича подписывать договор об ассоциации с Евросоюзом «западными спецслужбами и их агентами инициирована попытка свержения законной власти в стране». Политика возмутила петиция, размещенная на сайте Белого дома США, авторы которой просят президента США Барака Обаму ввести вооруженные силы США на Украину для свержения режима Януковича. В интервью Slon Смолянинов рассказал, кто финансирует митинги в поддержку евроинтеграции и чем, кроме военного вмешательства, Путин может спасти Украину.


– Почему Украине, на ваш взгляд, нельзя подписывать соглашение с Евросоюзом?
– Я считаю, что ЕС ничего хорошего экономике Украины не принесет. Наша экономика слаба, наши производители имеют слабенький финансовый жирок, мы просто не сможем соответствовать европейским гигантам. Экономика страны будет раздавлена, мы потеряем то производство, которое сейчас есть. Мы, к сожалению, сейчас неконкурентоспособны. И я вижу развитие в союзе с Россией – братской державой, с которой у нас общие исторические корни, похожая схема экономики, с которой было множество совместных предприятий.  



– Почему вы уверены, что митинги за евроинтеграцию проплачены?
– Там, безусловно, есть люди, которые считают, что это для Украины правильно, и они имеют право на свое мнение. Но, к сожалению, очень большое количество людей, находящихся сейчас на «майданах», не имеют никакого отношения к демократическим процессам и свободному волеизъявлению граждан. Это действительно проплаченные люди. Я депутат трех созывов, и я знаю, как далеко может простираться гражданская позиция нашего населения. Стоять круглосуточно на «майданах» и вступать в драки с милицией – это не гражданская позиция обычных граждан, это как раз функция проплаченных экстремистов.


– Кем, по-вашему, они проплачены и сколько денег на это потрачено?
– Сколько денег потрачено, я не готов ответить: я не политолог и не сотрудник Службы безопасности Украины, чтобы это отслеживать. Но мое обращение стало следствием обсуждения петиции, размещенной на официальном сайте Белого дома. Петиции, призывающей к военной интервенции вооруженных сил США на территорию Украины с целью свержения действующего – хочу обратить ваше внимание! – конституционно выбранного режима. И если американцам можно рассуждать о вмешательстве во внутренние дела Украины, то почему мы не можем в ответ обращаться к братскому государству для защиты суверенитета и независимости нашего государства? Более того, данное обращение я опубликовал как обычный гражданин Украины, а не как депутат городского совета, не как президент городской федерации бокса и так далее.


– Другие депутаты городского совета поддерживают ваше обращение к Путину?
– Сегодня была внеочередная сессия городского совета, присутствовало примерно 56 человек. И там практически все, за исключением, по-моему, пяти человек, присоединились к данному обращению.


– А жители Севастополя?
– Я свое обращение опубликовал на сайте «Севастопольское вече» – это молодой ресурс, созданный, чтобы народ в открытую мог общаться со своими избранниками и чиновниками. Ситуацию в стране там тоже обсуждают. И это мнение не я придумал – оно красной нитью прослеживается в обсуждениях ситуации на Украине. Именно там я почувствовал настроение севастопольцев. Я не могу говорить за всю Украину и весь Севастополь, я даже не могу говорить за всех своих избирателей. Поэтому свое обращение к Владимиру Путину я подписал как гражданин. Это мое мнение – это не мнение политической силы, к которой я принадлежу. И это мнение большинства пользователей ресурса «Севастопольское вече».


– Как вы думаете, кто написал петицию Обаме?  При чем тут Обама, если речь о соглашении с ЕС?
– Если вдаваться в геополитику, то надо четко понимать, что в мире сейчас действуют две большие группы – так называемая группа Ротшильда и так называемая группа Рокфеллера. Обама и МВФ – это группа Рокфеллера, которой интересно развязывать войны по всему миру. Тому свидетельство – пример Ирака, Сирии, Ливии, Египта. И есть другие группы, не менее алчные, которые заинтересованы в создании зон и городов, зарабатывающих не на поставках оружия. Если вдаваться в философию, кому же это важно, нужно и интересно, то с появлением такого обращения приходит понимание, кому и зачем это нужно.


– Вчера во многих СМИ появились сообщения о жестком разгоне майдана в Киеве. По-вашему, их надо еще жестче разгонять?
– Нет, я не считаю правильным любое применение насилия. Но тут мы видим, что люди в масках, которые якобы пришли на мирную демонстрацию со слезоточивым газом и с ломом, завернутым в газетку, совершают насильственные действия в отношении сотрудников милиции, представляющих государственную власть. Я своими глазами видел материалы: стоит милиция в оцеплении, никого не трогает, никого не оттесняет, просто стоит, – а молодчики вырывают столбы, скамейки, кидают камни в милиционеров, то есть совершают уголовно наказуемые деяния. И, соответственно, когда это все спланировано, организовано, очень трудно представлять последствия. Хотя я против всяческого насилия: мирные акции должны быть мирными акциями.


– А как же вы просите военной помощи, если вы за ненасилие?
– Еще раз: если проводить логическую и временную цепочку, то в случае интервенции войск НАТО на территорию независимой и суверенной Украины, безусловно, имеет смысл обращаться к братскому соседу – России. Я не призываю к войне, я, наоборот, кричу о мире. Я не желаю, чтобы мою страну постигла участь Сирии, Ливии – я уже приводил вам массу примеров торжества американской демократии.


– Почему Путин до сих пор никак не реагирует на протесты на Украине?
– На самом деле-то наверняка Владимир Путин реагирует, и количество переговоров руководства Украины с руководством России я не в состоянии оценить. Все-таки Владимир Владимирович, наверное, уважает суверенитет и независимость Украины и без соответствующих обращений легитимной власти реагировать не может. Поэтому что это, в свою очередь, будет с его стороны преступлением и вмешательством в дела независимого государства.


– А если российские войска войдут в страну, это не повредит суверенитету Украины?
– Если в ответ на то, что американские войска попытаются войти на Украину, по согласованию с легитимной властью Украины российские войска войдут для защиты граждан, и если это будет прописано в соответствующем соглашении, я не думаю, что это будет нарушением суверенитета. Если на нас нападают американцы, мы должны защищаться, а Украина одна не в состоянии противодействовать американскому военному вмешательству. Надо обращаться к соседям, которые близки нам – по духу, по идеологии. Я говорю на русском языке, хоть я и гражданин Украины. Я живу здесь, это мой осознанный выбор, мне здесь хорошо, я люблю свою страну и свой город, я хочу, чтобы здесь было мирно и спокойно.


– Почему вы уверены, что Владимир Путин – союзник украинского народа?
– Я не уверен в том, что он союзник украинского народа. Я уверен, что Россия – это братское государство, с которым нас связывают тысячелетние узы. Масса украинцев имеют родственников в России, точно так же, как масса  людей из России имеют родственников на Украине. Безусловно, Путин должен преследовать интересы России, Янукович – Украины, а Обама – Соединенных Штатов, и ждать, что Путин будет преследовать интересы исключительно Украины, не стоит. Но, когда возникает угроза превращения Севастополя в Триполи, я не хочу, чтобы это случилось.


– Вы пишете про «военную и иную помощь». Иную – это какую?
– Да любую! Сирия до сих пор держится, потому что Россия оказывает ей «иную» помощь. Россия не оказывает военной помощи Сирии, там не представлены российские войска, при этом Сирия держится. Это может быть подача международных петиций, высказывание мнения на Ассамблее ООН о недопустимости вмешательства во внутренние дела. Я надеюсь и молю бога, чтобы не дошло до военного вмешательства. Это воззвание к миру, а не к войне. Я хочу, чтобы был мир. Те силы, которые заинтересованы в развале Украины, должны понимать, что украинцы не будут наблюдать по телевизору, как кто-то разваливает нашу страну. Мы будем себя защищать.



Источник:  
http://slon.ru/russia/ukraina_odna_ne_v_sostoyanii_protivodeystvovat_amerikanskomu_voennomu_vmeshatelstvu-1027828.xhtml







Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.