вторник, 13 мая 2014 г.

А некоторые жалуются что в РФ цензура: У британца полиция потребовала удалить его политические записи.

Полиция требовала у британца удалить его политические записи в Twitter.

 (обновлено: )22786822
В минувшие выходные двое полицейских нанесли визит члену Зеленой партии Англии Майклу Эббертону с просьбой удалить некоторые из его сообщений в социальной сети Twitter, в частности, посты с переделанными предвыборными плакатами Партии независимости Соединенного Королевства.
МОСКВА, 13 мая — РИА Новости. В Великобритании разразился скандал, когда полицейские пришли в дом к британцу с требованием удалить его некоторые записи в Twitter.



Как пишет The Guardian, шеф полиции Симон Парр уже признал тот факт, что его подчиненные не имели никакого права приходить в дом к человеку без доказательств совершенного там преступления и попросил внутреннего разбирательства в данном происшествии.

В минувшие выходные двое полицейских нанесли визит члену Зеленой партии Англии Майклу Эббертону с просьбой удалить некоторые из сообщений в его социальной сети Twitter. В частности, его  размещение переделанных предвыборных плакатов Партии независимости Соединенного Королевства, в которых указывается 10 причин "голосовать" за нее.  Данная партия требует выхода страны из Евросоюза.


Визит полиции был вызван жалобой от одного из советников данной партии. По его мнению, "фальшивые" плакаты Майкла Эббертона искажают всю действительность и должны быть немедленно удалены.


По словам Майкла, офицеры полиции были очень вежливы с ним, но он не понимал, зачем они пришли к нему домой.  Всю ситуацию мужчина описал в своем блоге под названием Axe of Reason.

"В первую очередь, меня волновал вопрос, зачем они пришли ко мне домой. Я допускаю, что на меня была подана жалоба. Но она была без правовой основы, соответственно, это дело к полиции не имело никакого отношения. Так почему же они пришли ко мне в середине дня, в субботу? Кроме того, на моем профиле в социальных сетях не указан мой адрес. Так как же они узнали мой адрес и даже город, в котором я живу?", — написал в своем блоге Майкл.

Полицейские, в свою очередь, утверждают, что они заходили в дом к Майклу Эбберону, однако не просили его удалять его записей в Twitter.


"Почему политическая партия допускает все это?  Я думаю, это должно вызвать настоящее беспокойство у общества, так как политики пытаются заставить замолчать перед выборами всех инакомыслящих", — заключает блогер.


По словам лидера Зеленой партии, Натали Беннет, действия полиции в данной ситуации одновременно и тревожны, и удивительны: "То, что политическая партия запугивает людей полицией, — уже настораживает.  Это серьезный инцидент, который требует расследования. Свобода слова является драгоценностью, которую мы все обязаны защищать".



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.