пятница, 2 мая 2014 г.

Про меня...

Про меня...




На самом деле меня зовут, конечно же... Впрочем, какая вам разница, как меня зовут на самом деле? Этот журнальчик я завел ,  в 2010 году. 



Хотя хочу сразу отмести всякие подозрения: я не писатель. И уж точно не "блогер". У меня другая работа и другая жизнь, которая, конечно, пересекается с сюжетами книг и постов, но не всегда и не во всем. По происхождению Белорус, а в прочем и сам не знаю. 



Здесь я лишь фиксирую свои мысли и эмоции в связи с тем, что происходит в нашем материальном мире, а также порою даю оценки всему тому, что находится за его пределами - как выше, так и ниже. И ищу в основном подходящие ссылки. Пишу, как акын, обо всем, на что ляжет глаз - мировой закулисе и политэкономии, крестовых походах и джихаде, потусторонних силах и революционной борьбе, сексе, наркотиках, рок-н-ролле, теории заговора, дырках от бублика и прочих полезных в быту вещах.



В общем, как-то так. Спрашивайте, я отвечу. Только одна просьба: так как я не разговариваю с анонимами, хотя бы залогиньтесь.




Писака моя.   http://maleykovich2010.livejournal.com/1806495.html




Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.