суббота, 24 мая 2014 г.

Популярная теле-врач украла методику известного диетолога и выдает ее за свою!



Похудение НЕ ПО-МАЛЫШЕВСКИ

Популярная теле-врач украла методику известного диетолога и выдает ее за свою!    


Грандиозный скандал в интернете разразился после выхода в эфир очередного эфира программы “Жить здорово!” с Еленой Малышевой.


Телеведущая и по совместительству квалифицированный врач, на этот раз была поймана на воровстве: на протяжении долгого времени она выдавала популярную методику похудения Дюкана ЗА СВОЮ!!!


Первой шумиху подняла известная блоггерша Леся Ярмолаева, выложившая историю своего радикального похудения в сеть. Eще в 2012 году девушка заявила, что похудеть на более чем 30 кило ей помогли всего-лишь несколько рекомендаций Пьера Дюкана.


ВОТ ВЫДЕРЖКА ИЗ ЕЕ ЛИЧНОГО БЛОГА:
Вы просматриваете lesya_yrmolaeva
lesya_yrmolaeva
18.12.2013 09:42
“Дорогие мои читатели, думаю многие со мной согласятся, у этой докторши совсем уже с головой не ладное что-то!
Не успели мы еще забыть ее прошлые “интернет-конфузы”, так вот вам новый контрольный выстрел в голову, который на этот раз я не оставлю без комментариев!
Ребята, ДА ОНА ЖЕ ПРОСТО УКРАЛА МЕТОДИКУ ПОХУДЕНИЯ ДЮКАНА и выдает ее за свою собственную! И небось деньги на ней немалые зарабатывает.
Долго я смотрела ее эфиры и с каждым разом находила в ее рецептах все больше и большесовпадений с методикой Дюкана…
НО ЯГОДЫ ГОДЖИ… НУ ЭТО УЖЕ ПОСЛЕДНЯЯ КАПЛЯ ТЕРПЕНИЯ! Это же главнаяДюкановская фишка, его визитная карточка!!! Можно сказать, он и открыл глаза худеющих на эту ягоду!
И тут на тебе! Мал***ва непонятно откуда в России достала их. Серьезно, вот кто из вас раньше хоть где-то о них слышал?? Ну, кроме тех, кто по Дюкану худел…
Не устаю поражаться порой человеческой наглости, уже не знают как ЕЩЕ ОБМАНУТЬ НАРОД и сделать на этом деньги…
ВЫ ЗАМЕТИЛИ как она искусно вворачивает в своих эфирах фразочки типа: “Вот методика Дюкана опасна! Это низкоуглеводка - ЭТО ВРЕД ЗДОРОВЬЮ!”, посмотрела я на состав ее “программы питания”....
ВСЕ ПО Дюкану сделано, меню составлено точь-в точь по его плану, только СТОИТ ВСЕ ЭТО В РАЗЫ ДОРОЖЕ!!!
Надеюсь, те 500+ тысяч моих подписчиков, поддержат меня и ПО-МАКСИМУМУ РАСПРОСТРАНЯТ этот пост!
Теперь по-поводу ягод Годжи…. Хоть одно женщина-врач сделала хорошо - это рассказала о действии этой ягоды на человека.
Действительно это натуральное средство буквально “очищающет” организм от лишнего жира.
Как ярая последовательница дюкановки, ягоды Годжи - это первое, что я попробовала, прочитав его книгу, и ни раз писала в своем блоге, что 50% моего успешного похудения - это их заслуга….
А я все-таки, не шутя скинула аж 30+ кило!
Думаю, все помнят мою историю о том, как моя учеба во Франции превратилась в ВОЙНУ С ЛИШНИМ ВЕСОМ, когда я за пару месяцев с небольшим набрала больше двадцати кило ....
И как три года потом безуспешно я глотала таблетки для похудения, пила чаи очищающие, морила себя голодом и т.п.
Спасили меня тогда только ягоды Годжи и набирающая популярность во Франции методика Дюкана. Мне тогда повезло, я оказалась в числе первых его последователей, посещала семинары и тренинги, МОЖНО СКАЗАТЬ ИЗУЧИЛА ВСЮ СИСТЕМУ вдоль и поперек, параллельно рассказывая о ней в своем блоге.
Эффект от ягод я заметила практически сразу: аппетит пришел в норму, вес стал постепенно снижаться, а так как он был большой, то за первый месяц буквально слетело около 17 кило.
В моем рационе практически ничего не изменилось, первые две недели я следовала плану Дюкана, а после того, как добавила в рацион ягоды, питалась обычной домашней едой, старалась там готовить привычные наши русские блюда…. Но и не отказывала себе в заморских деликатесах))) И при ЭТОМ ВСЕ РАВНО ВЕС УХОДИЛ НА ГЛАЗАХ!!!!
Это так в кратце, подробную мою историю похудения можете найти ниже.
САМОЕ ГЛАВНОЕ:
Два года назад найти ягоды Годжи у нас было просто НЕРЕЛЬНО, и мне приходилось их заказывать их на сайте у Дюкана.
Выходило довольно дорого, но я видела обалденный результат, и, понимала, что деньги вкладываю в себя, и мое красивое тело того стоит!
Сейчас, все намного проще, в России появился официальный поставщик, у которого ягоды Годжи можно купить без наценки и по очень выгодной цене. Вот сайт поставщика, там очень легко оформить заказ, кстати, доставляют тоже быстро.
Надеюсь, мой пост будет многим полезен!”
Данный пост и впрямь вызвал шквал обсуждений и комментариев. Мы решили провести собственное независимое расследование - взяли интервью у участницы проекта “Сбрось лишнее” (по ее просьбе мы не будем озвучивать имени), похудевшей под руководством Мал***вой на 20 кило.
ВОТ, ЧТО ОНА НАМ РАССКАЗАЛА:
“Да, проект “Сбрось лишнее” действительно помог мне сбросить значительный вес за очень короткое время, но чего мне это стоило!
Сразу скажу - они не заинтересованы в том, чтобы помочь человеку, у них СВОЯ ВЫГОДА!
Каждый раз они ищут все более и более изощренные способы, с помощью которых бы люди быстро худели, и тем самым делали им рекламу. Одних они вообще “кормили” таблетками наркотическими (все помнят “Ред**син”), но их тогда чуть не прикрыли…
Теперь они взялись за Дюкана, так как знают, что его схема действительно работает. Отдельно про ягоды Годжи хочу сказать - нас кормили ими СВЕРХ МЕРЫ! По-контракту мы должны были съедать в день НЕ МЕНЕЕ 250 грамм!
Действительно, наша группа худеющих “таяла на глазах”, спасибо хоть вреда здоровью это не нанесло…”
Полное РАЗОБЛАЧАЮЩЕЕ интервью участницы проекта “Сбрось лишнее” опубликовано в газете :
Если вы хотите узнать больше О ЯГОДАХ ГОДЖИ ДЛЯ ПОХУДЕНИЯ и их полезных свойствам, используйте информацию только С ОФИЦИАЛЬНОГО САЙТА! Остерегайтесь подделок!




Вполне себе закономерно, я сама ни раз замечала, что уж болно ее советы “рекламно” звучат, она как пластинка заезженная, одно и то же может талдычить из программы в программу!
Я помню, как она таблетки противозачаточные толкала, что они даже прыщи лечат.
Счас к гинекологу не приди - сразу вся терапия сводится к ГК.
Да уж, похудение - это проблема всего человечества, на нем самое то наживаться, правильно автор говорит. Уже не знаю во что верить…
Я Лесечке верю, давно читаю ее блог, она умничка, так похудела здорово! Она для меня - мотиватор, после ее истории сама начала худеть, уже около 12 кило сбросила. Как и она мучала себя диетами до голодных обмороков, пока не последовала ее совету на счет ягод Годжи. Ни разу еще не пожалела!
Я тоже у Леси в подписчиках нахожусь! Много кто свои истории похудения выкладывает, но мало кому удается результат поддерживать. Я по ее наводке тоже начала на ягодах годжи худеть, за месяц- минус 10 кило уже! Худею дальше, вот тоже думаю блог себе завести))
Мал***ва разводило законченное, правда че тока не придумают! Спорт и правильное питание она не особо рекламирует, а вот всякие таблетосы и прочую лабуду - это каждую программу! Хорошо, что хоть ягоды на этот раз хоть что-то натуральное.
ММммммм)) мне ягодки очень нравятся))) Заказала с оф сайта, как Леся советовала, очень экзотично)) Почитала, оказывается в них столько всего полезного - просто кладезь витаминов. Думаю, деньги потрачены не зря!
Делюсь своим результатом: 36 кило долой! В общей сложности за 5 месяцев, был перерыв, когда ягоды из Франции месяц ждала! Хорошо, что теперь в Россию поставляют, значительно облегчили и так нелегкую жизнь похудоликов!
Сразу скажу, с ягодами Годжи худеется гораздо проще. На всякую дрянь не тянет и аппетит приходит в норму - за счет этого и эффект, не насилуешь себя, морально хорошо себя чувствуешь - одним словом не паришься!!
Я облазила все магазины после этой передачи! Конечно, Мал***ва не хорошо сделала, но с другой стороны, пользу ягод никто не отменял. Хочу попробовать, в интернете очень много положительных отзывов, особенно на зарубежных форумах.
Там то про эти ягоды знают давно и достать легче.
Почему боитесь заказывать-то? Сайт им уже дали, все рассказали что и как… Странные люди в инете покупать боятся, вдруг обманут, а на базарах, где их заведомо всех обвешивают они покупать не боятся!
Про то что ягоды от жира организм очищают - 100% на себе проверила. Я спортсменка бывшая, забросила - жиру набрала, хотела похудеть, но не до костей, анорексия фу!
Я хотела по-максимуму мышцы сохранить чтоб фигура подтянутая была. Вот и решила ягоды попробовать. Кстати их экстракт содержат многие спортивные жиросжигатели, но это уже другая тема.
Результат: за месяц минус 8 кило, из них мышц только 700 гр, остальное все - ЖЫР! По этому фото очень заметно!
Красивое тело, ничего не скажешь! И девушка сама умница!
Правильно, лучше худейте так, чем на своих дурацких диетах, которые тока здоровье сажают, а толку ноль!
Privet vsem is Kopengagena, ya sama iz Moskvy, yehala na ycheby suda, zhivy v Danii uzhe 3 goda. Pro yagodi Godzhi uznala 2 goda nazad, tozhe iz knigi Dukana.
Moi ves bil ogromen na tot moment, i ya reshila poprobovat’ hudet’ tak kak on sovetuet. Za 3 mesyaca ya pohudela na 23 kg i do sih por derzhu ves! Hochu chtobi v Rossiii devushki tozhe znali, chto hudet’ mozhno lbez diet i tabletok! Vsem udachi!























































































































Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.