Оригинал взят у sergeydolya в Экспедиция на Чукотку. День 13. Перевал Поярков и северное сияние.

Весь этот день мы ползли по зимнику в направлении Зырянки. Дорога петляла через лысые сопки. Светило солнце. Стоял мороз. В Кукусике термометр работает только до -30. Видимо японцы не предполагали, что этот пляжный автомобиль можно загнать в такие климатические условия, поэтому температуру мы узнавали у других членов нашей экспедиции. При температурах ниже 30 глаза начинают слезиться, а слезы замерзают на ресницах.
А ночью мы впервые увидели северное сияние…

Через перевал мы шли в боевом построении:
3.

А это выпершая наледь:
4.

Воде стало тесно подо льдом и она вспучила его:
5.

6.

Наледь - самый опасный враг автомобилистов, путешествующих по зимнику. Если наледь вскрывается, то ехать по ней нельзя и дорогу пускают в объезд:
7.

8.

Пар стоит от вырвавшейся на поверхность воды:
9.

10.

Очередной цинизм на дороге. Такие знаки можно ставить тут через каждые 3 метра:
11.

12.

13.

14.

15.

Вот еще пара знаков, лишенная смысла. Почему их поставили именно тут, а не километром раньше или позже абсолютно непонятно:
16.

17.

18.

Но самый смешной знак на зимнике вот этот:
19.

Кое-где через ручейки были перекинуты мостки:
20.

21.

Надпись гласит: "Выбирай или будет хуже! Ну! Если чё, заходи!"
22.

Ну мы зашли, а там мохнатая якутская лошадь:
23.

Стога сена здесь обносят забором, чтобы лошади не объелись:
24.

25.

Мы ехали среди 3-тысячников. Монументальная красота:
26.

На обед замороженная морковка. Почему замороженная? Так холодно у нас в багажнике, а отогреть забыли. Почему морковка? Так худеем!
27.

В комментариях к предыдущим постам многие просили показать что за машины ездят по зимнику:
28.

29.

30.

31.

Однажды мы встретили краван из трех попутных машин, едущих в Билибино. Ребята купили машины во Владике и гнали их к себе домой:
32.

Встречаются и такие малыши. Вообще, для местных это нормальное дело смотаться из Билибино в Магадан и обратно, а это 2 с половиной тысячи километров такой дороги в каждую сторону:
33.

Ближе к Зырянке навстречу стала попадаться этнография:
34.

35.

Долго выбирал заглавную фотографию к этом посту. Может эту надо было заглавной сделать?
36.

Или эту?
37.

На протяжении всей дороги мы наблюдали вокруг нас большое количество следов, но самих зверей ни разу не видели:
38.

39.

Как я уже писал, средняя скорость движения по зимнику, включая стремительные фото-питстопы, составляет около 30 километров в час. Ехали мы от рассвета до заката, то есть часов 11 в день и проезжали где-то по 330 километров. Быстрее не получалось:
40.

41.

42.

43.

44.

45.

Билибинский караван:
46.

47.
На ночь встали на льду замерзшей речушки. Отважный Кукусик припарковался ровно на трещине:
48.

Хоть нам еще было далеко до Полярного круга, но ночью мы наблюдали северное сияние:
49.

На следующий день мы добрались до Зырянки, свалились в реку Колыму и поехали по льду в Среднеколымск. Stay Tuned!
Я в Твиттере, Инстаграме, Фейсбуке и во Вконтакте. Присоединяйтесь!

Весь этот день мы ползли по зимнику в направлении Зырянки. Дорога петляла через лысые сопки. Светило солнце. Стоял мороз. В Кукусике термометр работает только до -30. Видимо японцы не предполагали, что этот пляжный автомобиль можно загнать в такие климатические условия, поэтому температуру мы узнавали у других членов нашей экспедиции. При температурах ниже 30 глаза начинают слезиться, а слезы замерзают на ресницах.
А ночью мы впервые увидели северное сияние…

Через перевал мы шли в боевом построении:
3.

А это выпершая наледь:
4.

Воде стало тесно подо льдом и она вспучила его:
5.

6.

Наледь - самый опасный враг автомобилистов, путешествующих по зимнику. Если наледь вскрывается, то ехать по ней нельзя и дорогу пускают в объезд:
7.

8.

Пар стоит от вырвавшейся на поверхность воды:
9.

10.

Очередной цинизм на дороге. Такие знаки можно ставить тут через каждые 3 метра:
11.

12.

13.

14.

15.

Вот еще пара знаков, лишенная смысла. Почему их поставили именно тут, а не километром раньше или позже абсолютно непонятно:
16.

17.

18.

Но самый смешной знак на зимнике вот этот:
19.

Кое-где через ручейки были перекинуты мостки:
20.

21.

Надпись гласит: "Выбирай или будет хуже! Ну! Если чё, заходи!"
22.

Ну мы зашли, а там мохнатая якутская лошадь:
23.

Стога сена здесь обносят забором, чтобы лошади не объелись:
24.

25.

Мы ехали среди 3-тысячников. Монументальная красота:
26.

На обед замороженная морковка. Почему замороженная? Так холодно у нас в багажнике, а отогреть забыли. Почему морковка? Так худеем!
27.

В комментариях к предыдущим постам многие просили показать что за машины ездят по зимнику:
28.

29.

30.

31.

Однажды мы встретили краван из трех попутных машин, едущих в Билибино. Ребята купили машины во Владике и гнали их к себе домой:
32.

Встречаются и такие малыши. Вообще, для местных это нормальное дело смотаться из Билибино в Магадан и обратно, а это 2 с половиной тысячи километров такой дороги в каждую сторону:
33.

Ближе к Зырянке навстречу стала попадаться этнография:
34.

35.

Долго выбирал заглавную фотографию к этом посту. Может эту надо было заглавной сделать?
36.

Или эту?
37.

На протяжении всей дороги мы наблюдали вокруг нас большое количество следов, но самих зверей ни разу не видели:
38.

39.

Как я уже писал, средняя скорость движения по зимнику, включая стремительные фото-питстопы, составляет около 30 километров в час. Ехали мы от рассвета до заката, то есть часов 11 в день и проезжали где-то по 330 километров. Быстрее не получалось:
40.

41.

42.

43.

44.

45.

Билибинский караван:
46.

47.
На ночь встали на льду замерзшей речушки. Отважный Кукусик припарковался ровно на трещине:
48.

Хоть нам еще было далеко до Полярного круга, но ночью мы наблюдали северное сияние:
49.

На следующий день мы добрались до Зырянки, свалились в реку Колыму и поехали по льду в Среднеколымск. Stay Tuned!
Я в Твиттере, Инстаграме, Фейсбуке и во Вконтакте. Присоединяйтесь!
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.