Запись опубликована Сайтом поддержки Михаила Прохорова. Вы можете оставить комментарии здесь или здесь.
Накануне слушатели “Вести ФМ” могли узнать о том, как Соловьев встречался с Гундяевым.
Рассказ об этой встрече на сайте “Вести ФМ” озаглавлен, на мой вызгляд, не оправданно амбициозно - “Церковь пошла на диалог с обществом”.
Странно, ведь Гундяев – не вся церковь. Да и Соловьев – не общество. Вот “Гундяев пошел на диалог с Соловьевым” - правильнее было бы, наверное.
Меня лично иудейство Соловьева не удивило.
Но озадачила логика заявления Соловьева о своем иудействе: "Мы говорили о многом. Мы говорили о проблеме духовности, мы говорили о том, что Церкви необходимо заниматься миссионерской деятельностью. Притом, что я иудей. Мы говорили о том..."
Не понятно, почему Гундяев избрал собеседником Соловьва ?
Почему Соловье так восхищается Гундяевым ?
К чему разговоры о диалоге с обществом в пересказе Соловьева ?
Зачем предварять беседу о проблеме духовности заявлением о своем иудействе?
Непонятного много.
Соловье восхищается потрясающей русской речью, петербургским языком Гундяева. А мне “коробка с такими часами ни разу не надеванными” режет слух.
Гундяев: "Ведь приходят многие и дарят. И стоят зачастую коробки, которые не открываешь и не знаешь, что там. И я увидел, что действительно есть часы Breguet, и поэтому я нигде не дал комментариев, что у патриарха таких часов нет. Потому что да, коробка с такими часами ни разу не надеванными есть и она лежит. Я с интересом и ужасом стал смотреть, а сколько же стоит ряд подарков, которые мне делали. И когда увидел, подумал, и куда их девать? То есть, конечно, можно их передаривать, но тогда что подумают о патриархе? Как же патриарх живет, если он такие дорогие подарки делает?"
И, действительно, не понятно, что и подумать …
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.