суббота, 31 марта 2012 г.

Странный диалог: тот ещё Гундяев и ещё тот Соловьев о духовности.



Запись опубликована Сайтом поддержки Михаила Прохорова. Вы можете оставить комментарии здесь или здесь.


Накануне слушатели “Вести ФМ” могли узнать о том, как Соловьев встречался с Гундяевым.


Рассказ об этой встрече на сайте “Вести ФМ” озаглавлен, на мой вызгляд, не оправданно  амбициозно - “Церковь пошла на диалог с обществом”.


Странно, ведь Гундяев – не вся церковь. Да и Соловьев – не общество. Вот  “Гундяев пошел на диалог с Соловьевым”  - правильнее было бы, наверное.


Меня лично иудейство Соловьева не удивило.


Но озадачила логика заявления Соловьева о своем иудействе: "Мы говорили о многом. Мы говорили о проблеме духовности, мы говорили о том, что Церкви необходимо заниматься миссионерской деятельностью. Притом, что я иудей. Мы говорили о том..." 



Не понятно, почему Гундяев избрал собеседником Соловьва ?




Почему Соловье так восхищается Гундяевым ?


К чему разговоры о диалоге с обществом в пересказе Соловьева ? 


Зачем предварять беседу о проблеме духовности заявлением о своем иудействе?

Непонятного много.


Соловье восхищается потрясающей русской речью, петербургским языком Гундяева. А мне “коробка с такими часами ни разу не надеванными” режет слух.


Гундяев: "Ведь приходят многие и дарят. И стоят зачастую коробки, которые не открываешь и не знаешь, что там. И я увидел, что действительно есть часы Breguet, и поэтому я нигде не дал комментариев, что у патриарха таких часов нет. Потому что да, коробка с такими часами ни разу не надеванными есть и она лежит. Я с интересом и ужасом стал смотреть, а сколько же стоит ряд подарков, которые мне делали. И когда увидел, подумал, и куда их девать? То есть, конечно, можно их передаривать, но тогда что подумают о патриархе? Как же патриарх живет, если он такие дорогие подарки делает?"


И, действительно, не понятно, что и подумать … 




Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.