понедельник, 26 марта 2012 г.

Блог на английском?


Оригинал взят у [info]pavel_kosenko в Блог на английском?


Давно меня разные люди уговаривают сделать версию блога на английском языке. Всё некогда было подумать на эту тему. А тут значится, системный администратор сервера, на котором хостится мой сайт, начал мучать меня вопросами — «Это твой сайт трафик такой бешеный создаёт ночью? 300 гигов за ночь отдаёт, половину пропускной полосы занимает. Хорошо, что ночью!» (все картинки в ЖЖ хостятся на моём сайте).

Я думал-думал, да откуда трафик ночью, тем более, по статистике ЖЖ ночью он наоборот падает в 10 раз. Но не всё так просто оказалось. Покопавшись в разных статистиках, в том числе гуглоаналитиксе, выяснили, что действительно, за последний месяц вот этот пост посмотрели более 0,5 млн уникальных посетителей, при этом 70% этого трафика делает США. Покопались ещё, и выяснили, что в феврале ссылка на этот материал промелькнула где-то на dpreview.com, а оттуда разошлась ещё по нескольким сайтам. В итоге, более 15 тыс. англоязычных посетителей ежедневно наведывает мой блог. И меньше пока не становится.

Наверное, это сигнал, что всё-таки пора сделать версию блога на английском. В связи с этим я ищу человека, который достаточно хорошо владеет английским и займётся переводом моих материалов. Предполагаемая периодичность на первое время — 1 пост в неделю. Я планирую перевести на английский некоторую часть своих статей, подборок фотографий (как своих, так и разных интересных мне фотографов), некоторые посты о путешествиях, а также написать несколько специальных постов для англоговорящей аудитории. Возможно, также потребуется перевести некоторые материалы моих друзей и коллег (с их разрешения и со ссылками на них). Думаю, на 2-3 десятка постов работа точно есть, а скорее всего больше, т.к. идей много.

Требуется в основном перевод. Читать комментарии и отвечать на некоторые из них я планирую самостоятельно. Мой английский довольно примитивный, вот как раз и будет повод его поимпрувить :)

Буду благодарен всем откликнувшимся. Присылайте, пожалуйста, свои предложения и условия на почту mail@pavelkosenko.com. Спасибо!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.