вторник, 29 мая 2012 г.

Секретная экскурсия.

Оригинал взят у [info]budanivan в Секретная экскурсия.


Сегодня получаю 3-й приз за конкурс "ТеМП-2012".


Это - поездка и экскурсия во ВНИИА им. Духова (одновременно их команда - призёр конкурса. Бурные, продолжительные аплодисменты).



По Яндексу мне из Подольска необходимо в 12-00 быть вот здесь - http://maps.yandex.ru/-/CNds4ZJ2

Москва, ул. Сущевская, 22, рядом с м. Менделеевская.

Больше я вам сейчас рассказывать не буду, а то подумают - что я шпиён и не выпустят меня обратно.

Обещали 5 часов водить по внутренностям НИИ.

Как выберусь - под подпиской о невыезде и КГБ-нике за спиной поделюсь текстом,

(фототехнику, сами понимаете - при удобном случае после первой фотографии засунут мне в...Предварительно, вынув карту памяти).


Ну, тьфу-тьфу-тьфу!
Поехали!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.