Originally posted by drugoi at Акция ЛГБТ в Москве: как это было.Фото.
Фотографии: © Рустем Адагамов | drugoi
Фотографии: © Рустем Адагамов | drugoi
27.05.2012, Россия | В седьмой раз власти Москвы запретили проведение в Москве т.н. гей-парада. Несмотря на то, что организаторы акции в защиту прав сексменьшинств были согласны на любое место проведения мероприятия, им было отказано в связи с тем, что «данная акция вызывает негативную реакцию общества и является провокацией, причиняющей моральный вред». Поэтому, сегодня всё проходило в обычном формате: у здания Могордумы и на Тверской площади напротив здания мэрии собрались несколько десятков журналистов, которые ждали появления активистов движения ЛГБТ. Их ждали и полицейские — на Петровке и Тверской дежурили сотрудники 2-го оперативного полка. Кроме этого, в местах предполагаемого появления людей с радужными флагами собирались их противники — «православные верующие» разного пола, хоругвеносцы и просто хулиганы, желавшие поразвлечься.
То, что сегодня происходило на Петровке и на Тверской, нельзя назвать ни парадом, ни даже акцией — к Мосгордуме пришли человек десять с разного вида «радужной» символикой и без неё. Так или иначе все они были задержаны полицией и помещены в автозаки. Кое-кому досталось и от хулиганов — их тоже винтили по мере поступления.
Кажется, практического смысла в этих акциях, нет никакого, ровным счетом. Российское общество в подавляющей своей части отвергает любую возможность появления перед собой людей другой сексуальной ориентации — ни в каком виде. Тем более, требующих чего-то — равного к себе отношения в вопросах брака, например. Однополые браки представляются россиянам чем-то совершенно невозможным и, по меньшей мере, ставящим российское общество на грань разложения.
Интересно, что при этом существование, например, детских домов с детьми-сиротами при живых родителях не вызывает никакой реакции — это кажется нормальным. Как и бытовое насилие в семьях, подростковая проституция, индустрия детской порнографии — всё это не выводит на улицы людей с иконами и крестами. Для них главное зло сосредоточилось в тех нескольких молодых людях, которые раз за разом выходят на свои публичные акции и пытаются объяснить, что они хотят — всего лишь понимания общества, в котором живут. В ответ на это им плюют в лицо, называют содомитами, бьют, унижают и сажают в автозаки.
Я уважаю их за такую твердую позицию в отстаивании своего права быть равными с остальными, в желании сказать обществу, что оно должно принять их такими, какие они есть — это нормально. Я сам предельно далек от этой темы и совершенно гетеросексуален, но геи или лесбиянки не вызывают у меня никакого отторжения — для меня этой проблемы вообще не существует. С другой стороны, мне отвратительны люди, откровенно демонстрирующие свою гомофобию — это признак жестокого, отсталого и косного мышления. Я за любовь к ближнему, за понимание в обществе, что все люди разные и каждая человеческая жизнь индивидуальна в проявлениях своих чувств и желаний. Наступит ли в России время, когда эту точку зрения начнет разделять большинство? Не знаю, не уверен.
Поводом для задержания может быть, например, просто значок с розовым треугольником. Такие значки нашивались на форму гомосексуалистов, брошенных в гитлеровские концлагеря.
Девушка, пришедшая защитить Русь от содомитов, кричала тоненьким голосом:
— Христос воскресе, православные!
— Мы знаем, — равнодушно отвечали ей из толпы журналистов.
В задержаниях принимала участие симпатичная сотрудница 2-го оперативного полка полиции ГУВД г.Москвы. Она уверенно захватила руку девушки с розовым треугольником и вместе с коллегой повела её в автозак. Задержания, как обычно, проводились без представления и объяснения причин. Просто хватали и тащили. Обязательные для ношения личные жетоны были только у некоторых полицейских.
Разворачивание радужного флага или демонстрацию какой-либо символики ЛГБТ вызывало немедленную реакцию полиции.
Эта женщина давала интервью тележурналисту, держа в руках разноцветные фломастеры. Отправлена в автозак.
Рядом с памятником Юрию Долгорукому активистов ЛГБТ поджидали бабушки с иконами, православные хоругвеносцы в черном...
...и группа молодых людей, на вид футбольных фанатов, которые, видимо, решили поразмяться на легкой добыче.
Хоругвеносцев покинуть площадь мягко попросил полицейский полковник — они пошли молиться в ближайшую церковь. Молодым людям с понятными намерениями тоже не обломилось — полицейские посоветовали им уйти. Остались только бабули с иконами и несколько агрессивно настроенных мужичков с георгиевскими лентами и значками с царем Николаем II.
Вот этот молодой человек продемонстрировал мне, сколько он простоит на площади с радужным браслетом на руке. Получилось где-то около минуты. Его утащили в автозак вместе с каким-то человеком, который стал брызгать на него водой, приговаривая молитву.
Активист ЛГБТ, корреспондент «Новой газеты» Елена Костюченко, пришедшая на площадь вместе со своей подругой Анной, вступила в спор с одним из «православных». Она попыталась объяснить, что хочет заключить брак со своей девушкой, на что мужчина с георгиевской лентой посоветовал оставить эти мысли: — У нас православная страна и мы этого не допустим.
На Лене попытались порвать платье. Это был, конечно, очень мужской поступок, учитывая габариты Костюченко — маленькой, хрупкой девушки.
Подруга Аня помогла привести платье в относительный порядок. В результате и Лена, и Аня, и тот, кто пытался с ними подраться, оказались в автозаке.
Как только на площади оказался организатор московских гей-парадов Николай Алексеев, его тут же унесли в автобус.
Бабушки пытались выяснить у полиции за что задержали их православных братьев.
Вот эту девушку «брали» аж впятером. Видимо, особо опасный активист.
Всё закончилось около трех дня. В автозаке оказались человек пятнадцать — и активисты ЛГБТ, и противники «содомитов». Лена Костюченко еще поулыбалась немного через решетку, пока один из полицейских не задвинул стекло резиновой дубинкой.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.